Я не был на море три тысячи лет...

Я не был на море три тысячи лет.

Не видел на море я лунный отсвет.

Я запах морской так давно позабыл,

Что кажется мне-никогда я не плыл.


А было же время- я с морем на ты!

Вдыхал южный ветер в просторах волны,

И нА берег вброшен морскою водою,

Облизывал соли с уставших ладоней.


Лежал на песке и на кАмнях сгорал.

И обгоревшую кожу сдирал.

И снова бросался навстречу волне-

Был молод и жизнью доволен вполне.


Ты где моё море, что я позабыл?

Где девушку в синем так страстно любил?

Где рыбою пахло и чем-то ещё,

Оттуда уехал и не был прощён.


Ты где моё море? Куда ты ушло?

И в память о прежнем почти что ничто-

Морская ракушка, что в доме лежит,

Морскою волною негромко шумит.


К ракушке прильну и вернусь я туда,

Где был молодой и любим навсегда,

Откуда уехал. И лунный отсвет

Не видел на море три тысячи лет!


Рецензии
Читаю Ваши стихи, а они замечательные и вспоминаю о своём, вот сейчас о море: http://www.proza.ru/2011/03/16/557. Если будет время. С уважением.

Валентин Курмышов   18.03.2011 09:58     Заявить о нарушении
Ну ссылку Вы дали совсем нена море, а на Сталина иего время. Я не хочу дискууссировать на эту тему,поскольку в своё время достаточно много говорил и писАл на эту тему на нашем сайте. Скажу одно: 90% из тех, кто хорошо вспоминает о Сталине и о его времени, это люди, которым до 1953-его года(года смерти Сталина) было от 2-3 лет до 15-18-ти лет. Их по настоящему созидательная жизнь прошла в СССР, но совершенно при других властителях и в совсем иной по сравнению со сталинскими временами страной. Самое лучшее время для моих сограждан- было вренмя правления Брежнева. Но если быСталин встал из гроба, он бы расстрелял Леонида Ильича вместе с его командой за потерю революционной бдительности, за правый уклон и за мелкобуржуазную сущность.

Григорий Варшавский   19.03.2011 07:40   Заявить о нарушении
Григорий, я умышленно дал ссылку на "Генсеки", мне важно знать Ваше мнение и Вы его дали, спасибо.

Валентин Курмышов   19.03.2011 13:45   Заявить о нарушении