Тайник-2, часть 1-я

ТАЙНИК-2.
               
 ВРЕМЯ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
               
   Брендон  сидел на стуле в больничном коридоре, его голова была откинута к стене, а глаза-закрыты.

   Прошло около часа с тех пор, как Дейл МакМэхон привез их с Валери в больницу, все это время, пока внимание персонала было приковано к Вэл и ее ранению, Брендон одиноко сидел в коридоре.Он не хотел привлекать к себе лишнего внимания со стороны Дейла - тот был не в восторге от того, что из-за знакомства с ним его дочь получила пулю, ему просто хотелось спать.

  И неплохо было бы переодеться в сухую одежду. Наконец одна из медсестер подошла к парню.
 
-Молодой человек.-она осторожно подергала  его за плечо.-Доктор Маршалл вас осмотрит.

 -Мг.- Брендон слабо кивнул и встал.
 -У вас весь свитер в крови.Быстро за мной!

  Доктор осмотрел нашего героя, но не нашел особо серьезных повреждений, поэтому лишь наложил ему несколько швов на порезанное бедро и самые глубокие  царапины на лице.

 Теперь Брендону предстояла беседа с полицией - он был единственным очевидцем произошедшего в сознании.Полицейские хотели поймать преступников по горячим следам, поэтому им было мало дела до того, что Брендон едва держался на ногах.

 Поскольку официально Дейвис уже вышел на пенсию, его место занимал другой человек, Лукас Хэррон.Он горел желанием прославиться в таком громком деле о "грязном полицейском", будь его воля, он  допросил бы Валери прямо на операционном столе.

-Итак, Фрейби - правильно?-уточнил Хэррон, осмотрев грязного усталого Брендона с ног до головы.

-Мг.-в полусне мыгыкнул Брендон.

-Итак, что же произошло?Кто это стрелял в девушку?Как вы вообще оказались на том пляже?-Хэррон засыпал его вопросами.

-Ваш шериф, Пол Дейвис, убил партнера моего отца вместе с моим младшим братом Бартом,и украл наши семейные деньги.Я нашел тайник и перепрятал их, за это они сломали мневсе пальцы, нос, три ребра, и еще много чего, а Вэл.. в смысле, доктор МакМэхон, меня спасла.И потом они пытались заставить меня отдать деньги, и Дейвис выстрелил в Вэл, и хотел утопить нас вместе с моей угнанной машиной, но Вэл снова меня спасла.А ее отец привез нас сюда.Все, больше ничего  не знаю.- выдал Брендон.

-Галиматья какая-то!-выдохнул Хэррон.- Какие-то деньги, какая-то угнанная машина...вот что получается, когда гражданские пытаются  вести расследование своими силами!Вы должны были сразу же обратиться в уполномоченные органы!

 -Собственно, из-за этого мы  все здесь и оказались.-хмыкнул Брендон.

 -Мы найдем этого позорника Дейвиса.- заявил пафосно Хэррон.- Вы должны изложить все в письменном виде, и так, чтобы все было ясно и логично.

-Осталось только дождаться, когда с меня снимут гипс.-кивнул Брендон с милой улыбочкой.

  Хэррон сердито сопел - он хотел все и сразу, но это был не тот случай.

-Ладно, даю вам время до утра, соберетесь с мыслями и живо к нам.- "смилостивился" он.

   Со стороны эта история действительно выглядела  как полнейший бред, но у Брендона не было ни желания, ни сил вдаваться в подробности перед таким бесчувственным служакой типа Хэррона.

  Ему хотелось  забиться куда-нибудь в тихое место и забыться как минимум на сутки, проблема была лишь в том, что было некуда податься - не было ни машины, ни денег на такси до дома, который Барт превратил в свинарник, идти туда пешком Брендон был просто не в состоянии,а рассчитывать на гостеприимство МакМэхонов было бы величайшей наглостью.

 Мэйбл и Дейл сидели у операционной и ждали.

 Брендон пристроился в конце коридора и закрыл глаза. Никогда раньше он не чувствовал себя таким одиноким и никому не нужным.Вот если бы Вэл была в сознании - она бы его не бросила, она бы что-нибудь придумала, ведь она всегда это делает - спасает его, снова и снова.

 Кто-то сел рядом с ним.

 -Привет.-это была Сюзан, она протянула ему стаканчик с кофе.-Собрался заночевать прямо здесь? Знаешь, Вэл может и будет приятно это узнать потом, но тебе нужно отдохнуть по-человечески. На тебе лица нет.

-Вообще-то уже почти утро. Мне нужна твоя помощь.Мне нужно как-то добраться до дома моей няни миссис Тизли.

-Я возьму машину дяди и отвезу тебя.-любезно предложила Сюзан.- А ты, будь добр, расскажи мне, что там с вами приключилось, я просто умираю от любопытства.

-Извини, но я скорее умру от усталости.

 Брендон разлегся на заднем сидении машины, Сюзан разочарованно вздохнула, но завела мотор.

  После восемнадцати часов глубокой отключки без каких-либо мыслей или сновидений Брендон почувствовал себя намного лучше.Он буквально проглотил свой завтрак и задумался над тем, чем заняться.

   Он вспомнил, что Хэррон ждет его, вернее, ждал, но с утра нового дня его жизни Брендону меньше всего хотелось лицезреть его самоуверенную физиономию, поэтому Брендон на своих двоих отправился в больницу.  Вэл успешно прооперировали, но она еще не пришла в себя после наркоза, обильной кровопотери и пережитого стресса, кроме того,  в палате сидел Дейл, а Брендон его слегка побаивался.В его глазах он был лишь  источником неприятностей, и Брендон не мог с ним в этом не согласиться.

 Поскольку он все равно был в больнице, Брендон заодно  и сам показался врачу.

 -Что ж,-сказал  Маршалл,- думаю, сегодня мы можем снять гипс.

 -Правда?-обрадовался Брендон.- Я просто счастлив.

  Впервые за последний месяц Брендон увидел свои руки, он пошевелил пальцами, но они были словно чужие.

 -Ничего, ты просто должен постепенно их разрабатывать.-успокоил его врач, увидев замешательство на лице парня.
 
-М-да. Хорошо, что мне их вообще не ампутировали.-кивнул Брендон в попытке найти хоть что-тоположительное в сложившейся ситуации.
 
 - Не ожидай от себя совершенства и не ориентируйся на то, что было раньше.Теперь все может быть по-другому.Но все-таки постарайся  не сильно напрягать руки хотя бы несколько недель.А на другие  швы мы посмотрим дней через пять.

 Брендон шел по коридору и все время то сжимал, то разжимал руки, пытаясь овладеть ими.

 Потом он все-таки явился к Хэррону.

 -О-о, кого я вижу!-заулыбался тот.-А у нас уже есть результат!

 -Да ну?-изумился Брендон.-Неужели вы  изловили Дейвиса и нашли деньги?

 -Нет, но мы арестовали Барта Фрейби!-с ликующим видом сообщил Хэррон.-И я намерен вытрясти из него правду-матку!

 -Ну, для этого вам не понадобится много времени - Барт все равно ничего толком не знает.Вряд ли Дейвис с ним особенно откровенничал.Я не сомневался, что он попадется в первые же сутки облавы. -довольно равнодушно ответил Брендон.-Мой брат - полный болван, и получил то, что заслужил.

-Хм.-Хэррон был слегка разочарован его реакцией.-Не хотите увидеть родственничка?

-Не горю желанием - это точно.Знаете, меня больше волнует другой вопрос: если мой папа не виновен в растрате, а его ограбили, то все наше имущество должно вернуться?

-На этот счет лучше сходите к адвокату.А сейчас ответьте-ка лучше на мои вопросы по поводу этого запутанного дела.

 Остаток дня Брендон убил, отвечая на  сотни вопросов дотошного Хэррона. Ему не очень верилось в то, что Хэррон, значительно уступавший Дейвису в интеллекте и опыте, сможет его найти. Брендон хотел, чтобы Дейвис навсегда исчез из его жизни, чтобы все происшедшее забылось, как плохой сон.Он был уверен, что тот разработал несколько планов побега из страны, и что один из них обязательно сработает.

 "Ну и пусть.Больше никогда не хочу видеть это чудовище.Главное, что мы с Вэл живы, а насчет денег я что-нибудь придумаю."

  Брендон подошел к дому своих родителей и был очень удивлен, застав у крыльца с десяток журналистов, при том, что в их городке был всего один телеканал и две небольшие газеты.Скорее всего, на это пахнувшее сенсацией дело слетелись представители масс-медиа со всего штата - каждый хотел отхватить свой кусок от пирога под названием "история  о симпатичном молодом герое, который дважды избежал смерти от рук продажного копа", и, конечно же, о бесстрашном молодом враче, которая ему помогала, и о том, планируют ли они жить долго и счастливо  и завести троих детей и собаку, как в рекламном ролике об американской мечте.

-Вот он!-послышались возгласы.-Снимай, скорее!

  Брендон жмурился от вспышек фотокамер, что было довольно болезненно  при трех швах на брови и прочих "боевых" ранениях.

-Мистер Фрейби, пару слов для нашего издания! Что вы намерены делать дальше?Планируете ли вы судиться  с полицией Сент-Николаса? Вернут ли вам "Фрейби и сыновья"?Расскажите, как вам удалось выжить?
 
-То, что я пережил, уже в прошлом, и  я не хочу проходить через это снова и снова!У меня нет ни денег, ни желания судиться с кем бы то ни было, но я хочу, чтобы  имя моего отца очистилось, и мое наследство вернулось назад.Больше мне сказать нечего.- Брендон протолкнулся  сквозь толпу и вошел в дом.

 Он вздохнул с облегчением, но тут же напрягся, услышав  возню на кухне.Он нащупал в полутьме какую-то вещь, предположительно металлический кувшин, и с таким вооружением вошел на кухню.

 У стола стояла Аманда Харт, его бывшая девушка, сногсшибательная Аманда с точеной фигуркой и натуральными белокурыми локонами до талии, на столе стоял торт, шампанское, и еще что-то - он не разглядел.

-Сюрприз!-она широко улыбнулась, обнажив зубы, за отбеливание которых в свое время он выложил приличные деньги.

-Что ты здесь делаешь?-строго и удивленно спросил Брендон.-Я никого не жду.

-Я так рада тебя видеть!-она его не слушала, подошла и обняла так, словно  они до сих пор были обручены и не расставались ни на час.

 Потом попыталась поцеловать, но Брендон не позволил.
 
-Ах, Бренди, солнышко, это, наверно, больно.-она провела кончиком ногтя по пластырю на его брови.
 
-Да, особенно когда ты так делаешь.- он мягко, но решительно  убрал ее руку с лица.-Как видишь, я больше не красавчик.  Разочарована?

-Ты все равно самый милый!Я правда  не должна была так приходить, но я помню где лежит ключ.Просто мне нужно было тебя увидеть.Я так соскучилась по тебе!

-Правда?- Брендон скрестил руки на груди.- Что-то ты не очень по мне скучала, когда я обанкротился, или когда валялся в больнице без памяти, едва живой - почему ты меня тогда не искала?

-Я была дурой, и мне было стыдно это признать.Но я очень страдала, поверь мне.

-Ты ничего не знаешь о страданиях, Аманда! Это - больше, чем сломать ноготь, или набрать лишних пару фунтов.Это - когда самые близкие предают, и ты остаешься один на один со своими проблемами, когда друзья с тобой больше не здороваются, потому что - о, ужас!-твой отец якобы укрывался от налогов, и все тебя обсуждают прямо за спиной.И когда невеста перед свадьбой  тебя "динАмит", а потом, ко всему, ломают пальцы, бьют ногами по лицу и топят ,как щенка, вместе с машиной - да, вот это я называю страданиями, детка!

 Аманда исподлобья смотрела на него.

 -Я знаю,- вкрадчиво заговорила она, гладя его по руке,- что ты прошел через ужасные вещи, но я здесь, чтобы помочь.Мы начнем все с чистого листа, Бренди, я и ты.Вспомни: мы же созданы друг для друга, все так нас и звали -  "Мэнди и Бренди".И все снова будет хорошо.Просто давай забудем прошлое и выпьем за нас, Брендон. Я люблю тебя.

 Брендон тер переносицу и усмехался, его лицо невольно скривилось.

 - Сколько раз я представлял себе этот момент!Как последний идиот  думал, что мы помиримся,   и все будет здорово...долгими ночами вспоминал тебя, но ты вернулась лишь когда газеты напечатали, что я могу получить свой бизнес назад.До этого я для тебя не существовал, Мэнди?Я больше не мог покупать дорогие платья, и  классной тачки у  меня больше не было - кому нужен такой парень?Но теперь я рад.Теперь я точно знаю, что у нас никогда не было любви, и что я полностью свободен для настоящих отношений.Так что спасибо за торт и за это.

-Ты просто псих!-фальшивая улыбка наконец-то сошла с ее лица.-Ты же знаешь, что пожалеешь об этом, Брендон, посмотри на себя - тебе же ничего типа меня теперь не светит!Еще локти будешь себе кусать!

-Охо-хо!-насмешливо ответил ей Брендон.-Я не просто псих, я полный идиот - был им, когда  с тобой встречался!К счастью, в моей жизни  многое поменялось, и теперь у меня есть та Леди, которая любит меня  за меня, не за мое имя, или деньги, или внешность, и я знаю, что она пойдет за мной в огонь и в воду.Она уже сделала это, но тебе этого не понять.

  Аманда пыталась что-то сказать, но не нашла подходящих слов. Он швырнула ключ на стол и ушла через черный выход.
 
-Скатертью дорожка!-произнес Брендон и принялся за торт. 
 
  Когда с тортом было покончено,  Брендон опустил голову на стол и засмеялся, но это не было радостным смехом.Скорее, он вдруг осознал, что его прежний мир рухнул.То, что раньше было ценным для него,  вдруг показало свою истинную сущность и стало сором.

  Брендон подошел к зеркалу  и долго смотрел на свое отражение.Он изменился.Не из-за операции - кости срастутся,  раны заживут, но прежний Брендон Фрейби погиб.Тот жил в выдуманном мире - все было просто и легко,  казалось, жизнь - вечный праздник, красивая подружка, много друзей, вечеринки, все хотят  с тобой общаться, папа всегда поможет и поддержит, ты работаешь на себя и ни от кого не зависишь, ты молод, привлекателен, обладаешь множеством талантов...

 Пол Дейвис забил этого Брендона Фрейби и выбросил вон.

 Нынешний Брендон сидел один в пустом доме, кроме остатков торта не было ни крошки еды, даже электричество отключили за неуплату, - никого и ничего.Ни один из его прежних друзей даже не удосужился хотя бы позвонить, если ему и вернут предприятие - это будет лишь пустое помещение, у него нет клиентов и нечем платить работникам.

 Он нужен лишь журналистам -для наживы, пока его история будет интересна, о нем будут помнить, а потом его сместит новая сенсация.

 Зазвонил телефон.

 Брендон был удивлен- он не представлял, кто бы это мог быть.

 -Привет, это Сюзан.-сразу же затараторила звонившая особа.-Знаешь,Вэл очнулась и хотела бы тебя увидеть.

 -Хорошо, я приду с утра.Спасибо, что позвонила.
    
    
                ******************************
    Сюзан пришла к сестре с утра пораньше.
   
-Он придет.-сообщила она.
   
-Сюзи, ты должна мне помочь.- Вэл присела в постели.-Дай мне зеркало.Нет, лучше пудру.Ох!Я выгляжу как последнее чучело!
 
  Вэл была довольно бледной, с темными кругами под глазами, и больше всего на свете ей хотелось принять душ и вымыть голову.
   
-Кошмар!-захныкала она.-У тебя есть с собой помада?
   
-Ты не красишься моим оттенком.-заметила Сюзан.
   
-Сегодня сделаю исключение.- Вэл спешно  накрасила губы красной помадой, а потом  сняла с сестры заколку.-Дай жвачку.О-о...я выгляжу так жалко!

-Зато серьги тебе очень идут.

   Дейл, обрадованный тем, что его героиня-дочь выжила, подарил  ей бриллиантовые серьги в форме маленьких звездочек и новый мобильный.Это было единственным украшением у нее под рукой, и она им  воспользовалась.Еще она с удовольствием сменила бы больничную пижаму на что-то более привлекательное, но раненое плечо еще сильно напоминало о себе под повязкой.

 Так что пришлось ей дожидаться своего возлюбленного в таком виде.

 Вэл чувствовала себя из рук вон плохо, но храбрилась ради Брендона.
 
-Он точно сказал, что придет?-нервничая,  вопрошала она кузину.
 
-Мг.-кивнула Сюзан, уплетая яблоко из корзинки с гостинцами от родителей Вэл.-Но когдаименно - не знаю.Он просто сказал "с утра".

-Это может длиться сколько угодно!- Вэл тяжело  вхдохнула.-Как там Бастер?
 
-Я его выгуливаю.-успокоила  ее Сюзан
 
-Хорошо.Но...ты видела Брендона- как он выглядел?Что-то говорил обо мне?
 
-В последний раз, когда я его видела, он был голодный, усталый, и ему негде было переночевать.
 
-Бедненький!Наверно, совсем некому о нем позаботиться!Сюзи, сходи  в кафетерий на первом этаже и купи для нас что-нибудь подкрепиться.Он же совсем-совсем один.-последнюю фразу Вэл произнесла уже шепотом.

 Во время отсутствия Сюзан явился Брендон.
 
-Привет!-он помахал Вэл рукой и протянул ей красную розу.
 
-О, так мило!-Вэл расцвела в улыбке.- Рада тебя видеть.
 
-Я тоже.-кивнул Брендон.-Ну, как ты?
 
-Лучше всех.Особенно теперь. Брендон, покажи-ка руки!

-Сняли гипс.-похвастался Брендон.- Извини, что в мятой рубашке-дома нет света.
 
-Но ты вообще как - цел?Помнишь, ты порезался.-заботливо поинтересовалась Вэл.
 
-Да ерунда, царапина.Меня немного подштопали - не привыкать за последнее время.Мне жаль, что с тобой такое случилось из-за меня.
 
-Ты меня не бросил, это главное.А про машину папа еще не знает.
 
-Только поэтому я еще жив.-усмехнулся Брендон.
 
-Расскажи мне, что происходит - Дейвиса поймали? Тебе вернули деньги?Кстати, Сюзан сейчас принесет наш завтрак.
 
-Это не очень-то удобно- я пришел тебя проведать, и ты же меня угощаешь.-смутился Брендон.
 
-Брось, Брендон, у всех бывают трудные времена, и еще никому не помешала дружеская поддержка.

   Валери заметила, как голубые глаза Брендона просияли после этих слов.
   
-Я не знаю, что со мной будет дальше,Вэл. Даже если мне вернут все назад, я еще долгое время не смогу встать на ноги.На меня навалилось очень много дел, просто не знаю, за что хвататься.Это как после урагана.-признался он.-Я бы не хотел жить в родительском доме, но больше некуда податься.Наверно, придется продать квартиру в Сейнсберри и яхту - если мне ее вернут, конечно.Деньги вложу в бизнес, попробую наладить отцовские рынки сбыта, но, опять же, когда это заработает - неизвестно.Так что я - полный банкрот во всех отношениях.

-Не будь слишком  строг к себе.-  Вэл протянула  руку и погладила его.-Все будет хорошо, я в это верю.Если мы выжили после такой передряги, то нам и море по колено!

  Вошла Сюзан с подносом.
 
-Привет!-она кивнула Брендону головой.-Как насчет легкого, но питательного завтрака?
 
-Обожаю овсянку.-сказал Брендон.
 
-Я тоже.Она  очень полезная.-добавила Вэл.-Особенно с бифштексом.
 
-И хорошей компанией.-Брендон приподнял стакан  с апельсиновым соком так, словно это был как минимум бокал шардоне.

  Сюзан нашла какую-то убедительную причину и вышла, оставив их наедине.
 
  Валери вдруг поняла, что это их первое с Брендоном свидание,и оно происходило в больничной палате, с овсянкой и писком приборов, фиксировавших ее пульс и давление.Но она не высказала эту мысль вслух.
 
-Представляешь, я нашел папины часы в сейфе в домашнем кабинете.Наверно, Барт просто не знал шифр,  иначе давно продал бы их.-  Брендон продемонстрировал ей находку на своем запястье.-Больше ни одной ценной вещи из прошлого.

-Не смотри назад, Брендон.- Валери перевела взгляд в сторону.

-Красивые серьги.-заметил Брендон.

-Правда?-оживилась Валери.- Это папа подарил после операции, в стиле "лучшие друзья девушек - бриллианты".

 После этой фразы губы Брендона слегка дрогнули.Как и все девушки, особенно из обеспеченных семей, Вэл любила хорошие подарки.Он же в ближайшее время  не сможет ей это дать, хотя она заслужила намного больше.

"Значит, стоит пока подождать с нашими отношениями.-решил Брендон, хотя как раз собирался  предложить Вэл встречаться.-Пока я снова не стану из себя что-то представлять.Тем более, что ее отец скажет то же самое."

 Обручальное кольцо  матери так и осталось лежать в кармане его куртки.
 
-Когда тебя выпишут?-сменил тему Брендон.
 
-Еще не знаю,  но мне так хочется поскорее домой!- Вэл думала, что он спросит ее о чем-то другом, но постаралась не выдать своего разочарования.

  Она немного представляла себе уязвленное мужское "эго" Брендона  и решила не торопить события.Какой-то внутренний голос  подсказывал ей, что Брендон хочет сначала снова стать принцем, а уж потом  предложить ей руку и сердце.Что ж, она готова подождать - в конце концов, все неприятности были позади, и все у них будет хорошо.

-Знаешь, один адвокат согласился помочь мне, и у нас назначена встреча, так что мне  нужно бежать.С машиной было намного легче, но теперь я вроде как веду здоровый образ жизни.Так что увидимся, хорошо?-сказал Брендон.

-Конечно.-кивнула Вэл.

-И еще одна вещь: знакомство с тобой - единственный светлый момент в  моей жизни за последнее время.- уже с порога выдал Брендон и ушел.

 Вэл довольно зажмурилась и улыбнулась -  так и есть,  она не ошиблась на счет его чувств.Ей казалось, что у них есть все время в мире.

  Замечтавшись, девушка даже не почувствовала боли от укола, который сделала ей медсестра.
 
                *************************
   Прошло еще четыре дня, на протяжении которых Брендон заплатил за электричество из оставшихся  денег со счета в Сейнсберри, выяснил, что имущество ему-таки вернут, а похищенные деньги - если найдут Дейвиса (в чем Брендон лично сильно сильно сомневался), ведь того и след простыл, а еще он купил мобильный.

 Он снова пришел навестить Вэл.
 
-Брендон Фрейби?-окликнул его кто-то.

 Брендон обернулся, и увидел совершенно незнакомого мужчину лет пятидесяти, высокого и голубоглазого.
 
-Чем могу помочь?-спросил парень.
 
-Нам нужно поговорить, и чем скорее, тем лучше.- заявил незнакомец.
 
-Я не даю никаких интервью.-покачал головой Брендон.
 
-Я не журналист.Меня зовут Бен Донован.
 
-Мне это ни о чем не говорит.
 
-Да, но у тебя мои глаза, сынок.

  Такого поворота событий Брендон уж точно не ожидал.
 
- Что-что?-обалдело переспросил он.-Как вы меня назвали?
 
-Я заинтересовал тебя теперь?-усмехнулся тот.
 
-Нет.Это полный бред, и у меня нет времени его выслушивать.
 
-Зря ты так.Если я пойду с этой историей к копам, они десять раз подумают, прежде чем вернуть тебе наследство Бернарда, раз ты не имеешь к нему никакого отношения.

 Брендон от возмущения приоткрыл рот, но ничего не сказал.
 
-Чего вы хотите?-спросил он наконец.
 
-Просто выпить чашку кофе с моим сыном.
 
-Не называйте меня так!-возмутился Брендон.
 
-Как хочешь, суть дела это не меняет.
 
-У вас есть полчаса.

 Они вышли из больницы и сели за столик в ближайшем кафе.
 
-Как это могло произойти?Я имею в виду,  откуда вы знаете, что вы - мой отец?Какие у вас есть доказательства?
 
-В октябре 1981 года  я давал уроки игры на пианино Лоис, твоей матери.Она была замужем, но муж слишком много времени уделял работе, а зря - молодую красивую жену нельзя было надолго оставлять одну.- Донован усмехнулся.- У нас был роман, короткий, но незабываемый.А в декабре  она со мной порвала.Я не понимал почему, но потом,  когда увидел животик, догадался.Она выбрала не меня, и не своего мужа, а тебя. Лоис умная женщина, она решила дать своему ребенку хорошее имя и обеспеченное будущее.Ты родился 7 сентября 1982, правда?

-Это вовсе не секретная информация.-отметил Брендон.

-Я решил не отнимать у тебя эту жизнь, но знаешь, прошло уже 26 лет, и многое изменилось.Мне бы не помешала сыновняя поддержка.

-К сожалению, я пока не верю ни единому вашему слову.Несложно отнять девять месяцев от даты моего рождения, и только ленивый не знает имен моих родителей.

-Хм...-произнес Донован.- Ты хочешь думать, что твоя мать была святой, но это не так..Ладно, слушай.У Лоис были пальцы как у тебя, тонкие и длинные, 15 размер.И однажды, во время..хм..занятий музыкой она прищемила палец, и не могла снять обручальное кольцо.Его разрезали, а когда спаяли снова, гравировка внутри повредилась.Достань его и проверь.

 Брендон невольно вздрогнул.Да, он видел это, мама говорила, что прищемила палец  крышкой пианино, что он распух, как они с отцом поехали к врачам и его распилили, но при каких обстоятельствах это произошло...Такую подробность мог знать только человек, действительно присутствовавший при этом.

 У Брендона было какое-то  щемящее чувство тоски в груди - неужели это правда?

 Он закрыл лицо руками, упершись локтями о крышку стола.
 
-Я могу рассказать еще кучу подобных историй, ведь я был там.Если хочешь пройти ДНК-анализ, я не против.Но  мы оба знаем, что я прав. Это трата лишних денег, и к тому же, тогда все узнают, кто ты на самом деле.Не теряй последнее, что у тебя осталось, Брендон, - твое имя.- продолжил Донован.- Эта девушка, к которой ты ходишь- ты ее любишь, да?Но если ты не Фрейби, то у тебя абсолютно ничего нет.

-Тогда чего же вы от меня хотите?-не выдержал Брендон.-Если знаете, что я не богаче церковной мыши, о чем идет речь?

-Мне нужна твоя помощь в одном деле, выгодном нам обоим.Скажем так: я знаю, где можно найти Пола Дейвиса.

-Я не полицейский.-покачал головой Брендон.-Если знаете - почему бы не выдать его?Кажется, за него дают вознаграждение.

-Несчастные десять тысяч?-фыркнул Донован.-Пусть купят себе на них новую форму!Я не знаю Дейвиса, а ты его узнаешь, в каком бы обличьи он ни был сейчас.Если это он, то я заберу у него деньги и исчезну, а ты...

-Да, что буду делать я?-уточнил Брендон.

-Твой враг окажется в твоих руках, и все будет зависеть только от тебя.Можешь  сдать его полиции и получить денежное и моральное вознаграждение, а можешь...навсегда оставить его в списках без вести пропавших.

-Я - не убийца!-воскликнул Брендон.

-Дело твое.-пожал плечами Донован.- Но у нас немного времени, так что решайся.Ты можешь либо потерять все,  либо начать новую жизнь.Ответ мне нужен сегодня же, так что время на размышление- до девяти вечера.Вот мой номер.Если перезвонишь, я расскажу тебе все подробности.Надеюсь, у тебя хватить ума не болтать об этом.

 Он поднялся и вышел.

 Брендон вернулся домой, он шел точно пьяный.

  Интересно, эти неприятности с ним  когда-нибудь закончатся?Едва выкарабкавшись из одной, он тут же угодил в другую.
 
  Он ни с кем не мог обсудить эту проблему- ну не мог он признаться в том, что, возможно, являлся плодом грешных утех его матери с учителем музыки.Что Бернард, которого он любил и на которого равнялся, был всего лишь неосмотрительным рогоносцем, воспитавшим чужое потомство.

 И больше всего Брендон стыдился того, что этот нахальный, жадный тип мог быть его биологическим отцом.

 Войдя в дом, Брендон сразу же достал обручальное кольцо матери и и еще раз осмотрел его - да, так и есть, Донован ни в чем не солгал.Ему стало тошно.

 Вся его жизнь была сплошным враньем.Может, именно поэтому мать больше любила Барта со всеми его недостатками, ведь он,Брендон, был постоянным напоминанием о ее проступке, о ее слабости. Бедный папа! Хорошо, что он об этом  уже не узнает...а может, знал?

  Брендон терзался целый день, не зная, что делать.
   
  Хотелось все бросить и убежать туда, где его никто не знает, затеряться где-нибудь в глуши и попытаться  собрать осколки прежней жизни..

  Ну, а как же Вэл?

  Она - это все, что у него есть, единственный шанс на новую жизнь.Она уж точно его не предаст, и он не может разочаровать ее.

 С другой стороны, если Дейвиса не поймают, над их жизнью всегда будет висеть его тень, будет страх того, что он может в любой момент вернуться назад.

 "Нужно с этим покончить.-сказал себе Брендон.- Раз и навсегда, и с Дейвисом, и с этим новоявленным папашей.Перетерплю один-единственный раз, и все изменится.Больше никаких тайн и страхов".

 Он взял в руки телефон и набрал номер Донована.

-Это ты, Брендон?-спросил он.
-Я в деле.-мрачно отозвался Брендон.- Где встречаемся?
 
-Я к тебе приеду.

  Через двадцать минут Донован уже ходил туда-сюда по гостиной, Брендон сидел в кресле, ссутулившись и сцепив пальцы в "замок", искоса поглядывая на него щелочками голубых глаз.

-Странно быть здесь через столько лет.- отметил Донован, и хотел было добавить что-то более пошлое, но Брендон его остановил:

-Больше ни слова о моих родителях или моем доме. Это мои воспоминания, только мои. Лучше перейдем сразу к делу: где Дейвис?

-Я уже много лет не живу в Сент-Николасе, перебрался в Лейк-Шор, там климат мягче.

-Где это?- уточнил Брендон.
-Примерно восемьдесят миль отсюда. И у меня молодая подружка.

 Брендон сморщил нос после этой подробности.

-Она работает медсестрой в местной больнице. Когда вышли все эти газеты с твоей историей, я поинтересовался у нее - так, чтобы она не смекнула что к чему, не было ли у них новых пациентов за последнее время. И да, она сказала, что один мужчина, якобы канадец, заранее заказывал курс лечения, частную палату и всякие там липосакции и прочие омолаживающие операции.

-И что? Это могло быть простым совпадением, и мы из-за этого проделаем такой путь?- уточнил Брендон.

-Я отметил по крайней мере две странности: ни телефонов, ни кредиток, только наличные, и документы на имя Дарси Бинглэй.

-Главные герои из "Гордости и предубеждения"?-понял Брендон.

-Умный мальчик!- усмехнулся Донован.- Мне кажется, это наш клиент. Ты поможешь мне узнать его.

-О, да.- тихо подтвердил Брендон.

  Жертва никогда не забудет своего мучителя, его фигуру, жесты, голос, даже запах. Пусть Дейвис похудеет, сменит прическу, отрастит бороду - Брендону его уже никогда не забыть.

-Собирайся, выезжаем прямо сегодня, иначе нашей пташке снимут швы и она упорхнет  с моими деньгами.

 Брендон надел свитер, кепку и куртку, положил телефон в карман, и немного денег, чтобы купить еды.
 
-Умеешь этим пользоваться?- спросил  Донован, протягивая ему пистолет.
 
-Нет.- отрицательно покачал головой Брендон.- Мы не обойдемся без этого?
 
-Если идешь охотиться на волка, сынок, нужно  быть готовым к неожиданностям. В любом случае возьми, пригодится - сможем его припугнуть.

  Они сели в машину Донована.
 
  Брендон позвонил Валери и оставил ей голосовое сообщение.
   
"Вэл, это Брендон. Извини, что делаю это так, мне нужно уехать, на пару дней, появилось одно неотложное дело.Обещаю, что когда вернусь, все уже будет хорошо.Пока."

 Они выехали за черту города.


Рецензии
Наталья, чем больше Вас читаю, тем больше убеждаюсь: объёмы у нас с Вами разные, но направления - в одну сторону. К своим героям Вы не милосердны в той же степени, что и я. Изрядная кровожадность, если не до калечения, то до выпадения из памяти, прокручивание сюжета задом-наперёд (забыла как умно называется, не то ре-флеш, не то рефреж). Блудные матери. Спасающие и спасаемые дочери, отцы-врачи... Не удивлюсь, если всё закончится беременностью Героини и свадьбой... До полного комплекта не хватает соперника Герою. У меня такой есть. Хи-хи (умиляюсь от собственной оригинальности).

Жаба Ага   29.01.2011 13:19     Заявить о нарушении
да, некоторые сюжетные линии правда совпадают, но ведь это же жанр такой, какой же это детектив-экшн, если нет испытаний, через которые герои проходят и улучшаются, или наоборот (вобщем, сразу становится ясно, кто из чего сделан). А соперник ....появится чуть дальше, причем довольно коварный (именно потому, что с виду милый и т.п.). Про свадьбы и беременности - это уж читатель пусть сам додумывает, я остановлюсь в правильном месте. Спасибо за внимание, в любом случае!

Наталья Губская   29.01.2011 18:22   Заявить о нарушении
Кстати, не призналась прошлый раз: а ведь захватило меня этими самыми линиями экшн! Спасибо, читаю дальше.

Жаба Ага   29.01.2011 19:52   Заявить о нарушении
P.S. флэш-бэк, кажется.

Наталья Губская   29.01.2011 19:58   Заявить о нарушении
ТОЧНО! Он самый, и прям, не знаю - то ли спасение, то ли занудство, но очень удобно для пользования. Мерси!

Жаба Ага   29.01.2011 20:09   Заявить о нарушении
P.P.S. Леночка, неужели я и правда такая уж кровожадная?! может, со стороны виднее?

Наталья Губская   29.01.2011 20:36   Заявить о нарушении
А почто Вы, Наталья, поранили Вэл и Брендона в схватке с мерзавцами-заговорщиками? Всякие пулевые ранения? Почто истекают кровью-не-помню-в-какой-главе? А загипсованная рука пианиста? Не говорю об амнезии (сама люблю). Хорошо, хоть папа-врач да профильная клиника под рукой, хоть никакого намёка на медицинскую страховку (важно в Америке, ох, до чего жизненно-необходимо!). По-доброму (сама такая), с уважением к Авторскому замыслу, без отвлечения на досадные мелочи, Елена.

Жаба Ага   29.01.2011 21:15   Заявить о нарушении
хм... и всего-то одна-единственная пуля.... а как же без этого? Это же не "Рабыня Изаура" слезливая... а на счет страховки - ну, Вэл у нас хотя и потомственная ирландка с примесью непонятно еще чьих кровей, но душа у нее явно русская, жалостливая... так что Брендону с ней просто повезло! Хотя да, сломать пальцы пианисту было оч. жестоко (в моральном отношении). Обычно большинство мужчин немного за другие части тела дрожат... а Дейвис хоть и гад, но тонкий психолог, знал, что ему дорого больше всего. :)

Наталья Губская   29.01.2011 22:22   Заявить о нарушении
мужчины, простите!

Наталья Губская   29.01.2011 22:23   Заявить о нарушении
Ха-ха, Наталья! Простите, мужчины! И они прощают!

Жаба Ага   29.01.2011 22:44   Заявить о нарушении