Марлен Я так решила

 По сути, Рахмет построил для нас воздушный мост. Силой своей мужской энергии он преодолел все границы: расстояний, условностей, обычаев, правил и религий, - и я ступила на этот мост, даже не смотря вниз, хотя ужасно боюсь высоты.
 Однажды, уже привыкнув искать в нем и у него убежище от повседневности, придя к мосту в условленный час, я увидела, что на входе выставлены часовые, которые требуют назвать пароль. В растерянности, я говорила :"Любовь", "Мечта", "Тайна",- но в ответ слышала лишь: "Нет - нет, это не пароль, это отзыв". Ушла я в отчаяньи, вокруг и в себе искала намеков на заветное слово, но ничего не нашла.
 И я начала строить сама свой мост к нему: из своих слез, ожиданий, надежд,отчаяния, из своей веры и своего безверия, - я вила веревки для подвесной дороги из всего, что только было в моей душе. Расстояние было большим и мне не хватило одной только любви к мужчине, тогда в ход пошла моя любовь к летним дождям и моя любовь к землянике. Мне не хватило моих воспоминаний о встречах и я взяла воспоминания о разлуках; оказалось мало воспоминаний об объятьях, - и я вспомнила все обиды.
 И, когда моя душа опустошилась, когда я все из нее взяла и сплела из этого самые прочные веревки, тогда я встала на пик самой высокой горы, на край самой глубокой расселины и с размаха бросила свою веревочную лестницу в никуда, СНОВА НАДЕЯСЬ НА ЧУДО,
и кто-то поймал и закрепил лестницу там, на невидимой, скрытой от меня, стороне.
Лестница натянулась струной и тут же зазвенела, качаясь от чьих-то мерных и быстрых шагов и я не успела разглядеть того, кто вышел ко мне из туманного облака.
 Я узнала его по объятью.

 Я узнала тебя по объятью,
 По руке,- властной, нежной и жаркой.
 Я узнала тебя по объятью,-
 По тому, что дороже подарка.

 Было наше дыханье горячим,
 Согревало, как знойное солнце.
 Не боялись мы злой неудачи,
 Знали мы, что удача вернется.


               


Рецензии
Запаха не хватает... нужен запах!
А Марлен - это кто?))

Темрюк Идаров   27.01.2011 17:56     Заявить о нарушении
Я не знаю запаха тапира; наверное, какой-нибудь тяжелый, как у ежа, но такой запах в контекст не вписывается,а зверье "Драккаром" не пахнет.)) Марлен - это героиня.

Ирина Соболевская   28.01.2011 13:36   Заявить о нарушении