Номер ноль

                To retrieve your affinity..


Каждый раз кажется, что именно сейчас я нашла свою идеальную женщину..что-то напоминает - может, разрез глаз или движение- поворот головы в сторону..поза - голова на согнутой руке, взгляд вверх и.. тут же сверху в сторону, ровно мгновение и ..мне кажется, что это она. Я ничего не вижу. Ровным счетом ничего перед собой и.. будто пелена перед глазами. Более я не владею своим сознанием. Перед моими глазами проносятся кадры, будто кино тридцатых годов, смазанные, нечеткие, но такие желанные..Будто бы ранним утром на светлом полу маленькие узкие ступни ее, которые она то и дело поджимает от холода..как она захватывает ручку чайной чашки, что-то рассказывает смеясь..лица не вижу, только улыбку и силуэт. Во всех них ее черты, то одна, то другая..Вместе уловить все это не получается, а соответственно найти ее.. идеальную, и  от этого неуловимую. Я смотрю в эти глаза, каждый раз, слушаю голос и чувствую, что счастлива..лишь до того момента, как появляется черта,  которой в моих кадрах не заложено.. Какая-то ошибка..что-то неправильное, нелепое, мелочь - но эта мелочь как заноза впивается в мое сознание, и.. чем больше их, этих нелепостей, несуразно мелких, тем дальше отдаляется тот самый смех..и я..я поворачиваю голову вслед. Чтобы пойти в том направлении, снова.. только вот я устала.. Неужели она сама не видит меня

- и что я ее? Только ее?


Рецензии