Киса, Пробуждение 3

- Ваши старые имена теперь не имеют никакой силы. Вы можете отбросить их, как негодную шелуху, или же оставить в качестве сувенира, на память. Теперь каждый в двух мирах будет знать вас под именем, что вы себе выбрали. Не забудьте их. Ваша судьба еще не предрешена, все зависит только от вас, - пафосно изрек Голос.
Мне как-то сразу стало противно. Такую банальщину слушать неинтересно, сразу создается ощущение фальши. А я просто не хочу слышать это сейчас, когда все кажется слишком нереальным. Почему-то сразу кажется, что вот-вот все рухнет, как карточный домик. И я снова очнусь обычной школьницей, без каких-либо способностей. Поэтому фальшь напугала меня. Словно кто-то посмеялся. Над всеми нами, стоящими в этой огромной зале.
Я украдкой огляделась. Кажется, происходящее никого, кроме меня не волновало. Даже Женя… Тини, стоящая рядом выглядела безмятежной и спокойной, воспринимая происходящее как должное. Все вокруг уже полностью прониклись атмосферой, никакие сомнения их не тревожили. Может, просто я становлюсь параноиком?
Кстати о паранойе… Мне кажется, или кого-то не хватает? Точно! С каждой стороны стоят лишь по шестеро человек. Нас же точно было семеро, когда мы обзавелись крыльями! Кто же исчез и почему?
Голос молчал. Я, подумав, неуверенно заговорила:
- Прошу прощения. Могу я задать вопрос?
Одиннадцать пар глаз уставились на меня. Не знаю, что подумали их обладатели, но сейчас это мне абсолютно не принципиально. Интрига интригой, но все-таки некоторые детали прояснить стоило.
- Прошу тебя, Аматэрасу, - обратился ко мне Голос. Я на секунду закрыла глаза. Глубоко вздохнула. Возможно, мне только кажется, но Голос снова стал таким же, каким был в тот момент, когда я впервые его услышала. Участливый, немного ленивый, но вместе с тем, озорной. Такой… приятный.
- Нас ведь было семеро, когда мы очнулись во дворе, это я точно помню. Уж не знаю, что с той половиной, но мы потеряли одного из нас. Что это значит? – задумчиво протянула я. Все, кто присутствовал в Зале, начали оглядываться и украдкой перешептываться; послышался шорох крыльев. Голос не отзывался почти минуту. Я уж было расстроилась своей бестактности, спугнувшей или, что еще хуже, вновь разозлившей его, но тут он снова заговорил.
- Кхм, прошу прощения. Я узнавал, что с ними. Не беспокойтесь, все в порядке. Они скоро к вам присоединятся. С чем связано их отсутствие – сейчас неважно. Хочешь спросить еще что-то, Аматэрасу? – иронично добавил он в конце. То, что я одна задаю тут вопросы, совсем не значит, что только мне любопытно, что тут происходит. Вот только первое впечатление явно не в мою пользу. Ну и ладно.
- Ну раз уж вы настаиваете. Вы и есть Светлейший Шут? – неожиданно вырвалось у меня. Я даже не думала об этом, хотя и отметила про себя, что не знаю имен руководства и вообще никого, кто располагает хоть какой-то информацией. Это несколько напрягало. Вероятно, вопрос был подсознательным…
- Наблюдательная ты наша. Да, именно так меня и зовут. Довольна? – уверена, в этот момент на его лице сияла улыбка. Похоже, он был несколько обижен тем, что упоминание его имени проигнорировали.
Я улыбнулась и присела в реверансе, соглашаясь. Мне кажется, или он все видит?
***
Даген стояла и слушала, как Аматэрасу общается с Голосом. Негласной главе алокрылых не нравилось, что их потенциальные противники налаживают контакт со старшими по званию. Не нравилось, как все обступили Аматэрасу, словно она была главной. Не нравилось, как она присела в реверансе, словно мнила себя выше всех, стоявших в этой Зале, способной на остроты по отношению к Голосу.
«Да что это со мной? Она, в конце концов, моя подруга! Что за мысли, а ну давай думай нормально!» - дала себе несколько мысленных оплеух Даген. Сразу же из облика Аматэрасу исчезло все раздражающее: «Мне, кажется, нужно сегодня лечь пораньше» - решила алокрылая.
Но надолго молчание не затянулось. Думы думами, но вопросы были не только у пепельнокрылых.
- А как мы будем учиться? – пожалуй, чересчур громко произнесла Даген. После уверенно задающей вопросы Аматэрасу, голос демоницы прозвучал неожиданно. Все, кроме все той же стоящей в центре пепельнокрылой, привыкшей к манере общения подруги, вздрогнули. Голос ответил на этот вопрос, даже не задумываясь.
- В школе, разумеется. Но не в той, откуда вы пришли, а в специальной. Там несколько другая программа, но, думаю, вы справитесь. Не беспокойтесь, ваше обучение будет завершено. Первое время, правда, вам придется заниматься по парам, но потом все будете учиться вместе, одним классом. Просто нужно подготовиться, - довольно бодро объяснил Голос. Даген почудилась издевка, но она промолчала. Врагов наживать не хотелось. Ведь стоило ей расслабиться, как все казалось лживым, отвратительным, мерзким. Это было настолько пугающе, что Даген не признавалась в это даже самой себе.
Вновь обведя Залу взглядом, демоница заметила, что странный субъект исчез. Похоже, пока все следили на Аматэрасу, а затем и за самой Даген, он успел скрыться. И что им теперь делать?
Повисла пауза. Даген хотела что-то спросить, ну хоть что-нибудь, но боялась, что любой ее вопрос сейчас прозвучит неуместно. Но пауза затягивалась. Судя по лицам пепельнокрылых, они все ждали, что заговорит Аматэрасу. Демоны молчали, глядя по сторонам. Их поддержки не ощущалось. Но все-таки, превозмогая нежданно-негаданно нахлынувшую стеснительность, Даген начала было задавать свой вопрос:
- А что тут делает…
Но в это же мгновение те же слова прозвучали из уст Аматэрасу. Даген стушевалась и замолчала. Ей было не столько неудобно продолжать, сколько досадно, что ее перебили. Более того, глядя в спокойное лицо подруги, Даген видела в нем то, чего ей самой не хватало сейчас – уверенность в своих силах и поддержке друзей. От этого алокрылой стало не по себе.
***
Я обрадовалась, когда Даген спросила про школу. Учитывая то, что мы как раз об этом говорили непосредственно перед тем, как оказаться здесь, пояснение поставило все на свои места. Что ж, это радует. Хотя заниматься по какой-то новой программе… не самая радостная перспектива. Ну, посмотрим, что же будет.
Наконец я решила, что пора дать время поговорить со Светлейшим Шутом и алокрылым. Только они почему-то молчали. Даже Даген. Странно, не помню, чтобы она раньше отличалась скромностью.
Когда молчание стало невыносимым, а напряжение возросло, я решала задать вопрос, который беспокоил меня с самого прибытия.
- Что тут делает…
Мы с Даген произнесли это одновременно. Хм, я ведь достаточно молчала. Что ж, тогда пусть она первая спрашивает. Может, у нее тот же вопрос, тогда я просто послушаю ответ. А может, она интересуется чем-то другим, тогда я просто узнаю дополнительную информацию.
Я выжидательно смотрела на Даген. Что-то в ее взгляде настораживало. Более того, она молчала. Я посмотрела на Тини, затем на Тима (хм, интересно звучит, как бы не получилось, что я буду звать кого-то одного, а придет совсем другой… впрочем, о чем это я думаю?!) и все-таки задала волнующий меня вопрос, так и не дождавшись реакции Даген.
- А что тут делает Игорь? В смысле, почему он на красной половине, он ведь из нашей школы?
Судя по взгляду Даген, она как раз этот и хотела спросить. Что ж, замечательно. Я дала ей шанс. Очень жаль, что она им не воспользовалась.
Светлейший Шут радостно принялся за объяснение. Я вновь пожалела, что не вижу его лица. Уверена, глаза у него в этот момент блестели от предвкушения. Он явно ждал этого вопроса.
- Верно подмечено, Аматэрасу. Итак, объясняю. В каждом лагере, если позволите вас так называть, есть человек из другой обстановки. Знаете вы его или нет – это уже другой вопрос. В данном случае так совпало, что среди демонов есть Игорь, который изначально котировался как светлый – его, судя по всему, знают представители обоих лагерей, - прямо-таки щебетал Шут. - В то же время, к архангелам был определен один из отсутствующих – его имени я вам сейчас говорить не в праве. Отмечу, что он новенький, скрытный юноша из темных. Почему так произошло – это уже отдельная песня. Я спою ее вам как-нибудь в другой раз, если вы не против.
Я промолчала в ответ на этот чисто риторический вопрос. Похоже, Шуту нравится интриговать нас. Что ж, я люблю сюрпризы, что есть, то есть.
Вновь возникла пауза. Я наконец принялась рассматривать Залу. Она оказалось действительно прекрасной, но слишком… официальной в своем убранстве. Почему-то мне на ум пришла комната, где мы все проснулись. Ничего примечательного, кроме отсутствия чего-либо примечательного. Тоскливо…
Наконец, я не выдержала.
- Светлейший Шут, а мы тут ее долго будем стоять? И где мы будем жить? Чем питаться? Когда приступим к занятиям? Я ведь не требую развернутых подробных ответов, заметь. Конкретно сейчас меня волнуют чисто практические вещи. Пожалуйста, просвети нас! – чуть ли не взмолилась я. Не люблю ничего не делать, это просто бессмысленная потеря времени. Мне просто необходимо чем-то заниматься…
Шут, к счастью, понял мое состояние.
- Если больше вопросов нет, я объявляю Официальную Часть Посвящения закрытой! – произнес он. Где тут было Посвящение, я не знаю, но там наверху уж разберутся. Что же будет дальше?
***
Наконец, можно отчаливать. Даген с трудом подавила зевок – ей стало невообразимо скучно во время последней паузы. Все молчали. Вездесущая Аматэрасу разглядывала красоты, которые оставляли саму Даген абсолютно равнодушной. Когда Голос объявил о закрытии Официальной Части, демоны заметно оживились. Похоже, тут все такие. Чего не скажешь об архангелах. Эти, похоже, огорчились, хотя, судя по взглядам, им самим хотелось узнать, что же дальше. Демонам же хотелось просто отдохнуть. Разница налицо. Но Даген уже не придала этому значения.
- А сейчас вы все окажетесь в общежитии. Не бойтесь ничего. Я вас там встречу, так и быть. Удачи! – бодро изрек Голос, и все погрузилось во тьму.
***
Не успела я моргнуть, как вместе со всеми оказалась в каком-то до крайности странном месте. Небольшое двухэтажное здание, достаточно широкое. Фасад выкрашен в синий цвет, на некоторых подоконниках виднелись цветочки, несколько окон были закрыты шторками или жалюзи. Довершало картину крыльцо с гостеприимно распахнутой дверью. Там стояли трое парней. Один из них, блондин, радостно улыбаясь, махал нам рукой, а темноволосые хмуро переводили взгляд с нас на него.
Алокрылые держались поодаль. Я хотела подойти к ним и заговорить, но потом решила, что это может подождать. В конце концов; сами они явно не стремились подружиться с нами.
Тогда я направилась прямиком к крыльцу. Пепельнокрылые следовали за мной. Как-то неуютно чувствовать себя предводительницей. Ответственность – это не то, что входит в список моих любимых состояний. Но делать нечего.
Светловолосый парень явно оживился, увидев, как мы направились к нему. Он заулыбался и сделал шаг навстречу. Я подошла, постаравшись принять как можно более скромный вид. Не хотелось выделяться вот прямо так… Казалось, даже крылья за моей спиной стали меньше. От этого ощущения мне стало не по себе, и я немного их расправила. Движение получилось таким естественным, что я улыбнулась.  Блондин поклонился, заложив одну руку за спину с самым что ни на есть озорным видом.
- Добро пожаловать в ваш новый дом, - просто сказал он, указав на входную дверь.
У меня округлились глаза.
- Светлейший Шут? Это вы? Ра-рада знакомству! – от неожиданности заикаясь, произнесла я. Голос был определенно тем же самым. К тому же, я вспомнила свой реверанс и покраснела. Я даже как-то и не задумывалась, как он может выглядеть.
Передо мной стоял симпатичный парень, пожалуй, на несколько лет меня старше. Блондинистые, недлинные, немного растрепанные волосы. Голубые глаза (о, все – это фетиш…), светлая кожа. Что несколько удивляло – маска, закрывающая правую часть лица. Одежда на нем была куда менее странная – белая рубашка и джинсы; на ногах – кроссовки. В ансамбле смотрится очень даже ничего, следует признать.
- Верно-верно. Ты, должно быть, та самая Аматэрасу. Рад знакомству, очень рад. Да-да, так я и думал. А ты еще вначале сомневалась, вот видишь, ты и вправду за него… - затараторил Шут, осматривая меня и мои крылья. Я смутилась такому пристальному вниманию и решила немного отвлечь его вопросами. Благо, было, что спрашивать.
- Скажите, а вы нас видели? – задала я первый пришедший в голову вопрос. Почему-то в тот момент это было для меня лично крайне принципиально.
- Во-первых, давай на ты? Во-вторых, да, видел. Забавно, правда? Я вас всех уже знаю, а вы меня впервые встречаете, - все так же улыбаясь, ответил он.
- Хорошо, если ты не против. Да, действительно забавно. Я, кстати, тоже рада знакомству. Скажи, ты на меня не злишься? И кто этот он, за которого я? – во мне вновь проснулось любопытство.
- Да не против, конечно. Не бери в голову, все чудно. За что мне на тебя злиться? Уж не думаешь ли ты, что сейчас, когда все потихоньку отходят от шока, ответы будут лишними? Не смеши меня! А вот про него, за которого ты, узнаешь позже. Я люблю интригу, знаешь же, - ухмыльнулся Шут.
- Ладно, мы тут долго стоять будем? – вновь спросила я. –  И кто это?
Шут улыбнулся и отошел от нас немного. Ровно настолько, чтобы темноволосые оказались между нами и ним. Из-за меня выглянуло несколько пепельнокрылых. Я не могла посторониться, что меня несколько напрягало. Все выжидательно уставились на парней. Они были до того похожи, что я решила – передо мной близнецы. Наконец, один из них, тот, у которого были чуть длиннее волосы, заговорил.
- Всем привет. Я Каин, это мой брат, Авель, - сказал он с таким выражением, словно делал всем одолжение.
Я не могла сдержать ухмылки. Замечательный выбор имен. Хотелось бы мне посмотреть, как они их придумывали.
- Ну, здравствуйте. А почему вас не было на этой… Церемонии? – похоже, на меня возложили святую обязанность – задавать вопросы. Да уж, не было у бабы забот, купила баба порося…
Каин посмотрел на Авеля. Тот, похоже, вообще не собирался сегодня открывать рот. Я скрестила руки на груди. Каин понял, что отвечать придется ему и вздохнул.
- Тебе оно надо?
Я несколько опешила от такого отношения. Да что они о себе возомнили?!
- Надо, представляешь. А то я бы не спрашивала.
Каин посмотрел на меня так, словно выбирал между тем, расчленить ли меня или просто пырнуть ножиком. Замечательно. Как весело. Ржунимагу, как говорится. Ну ладно, давайте по-другому.
- А вы не могли бы для начала крылья показать? А то забились, понимаешь, в самый темный угол… Нам же интересно! – прямо заявила я. Почему-то только сейчас обратила внимание, что не знаю, из какого они лагеря. Точнее, мысли есть, но вот фактов – ноль. Ничего, они просто не могут вечно прятаться…
Юноши переглянулись.
- Не могли бы, - отрезал Каин.
Я надулась. Это уже просто хамство. Нужно с этим что-то делать, новеньким нужно помогать вливаться в коллектив… даже если они сами этого не хотят.
- Светлейший Шут, ты не мог бы… - начала я.
- Ну, разумеется, как могу отказать тебе, Аматэрасу? – ухмыльнулся он и хлопнул в ладоши.
Резко стало светло. Я с интересом посмотрела на оперение братьев. Да, так я и думала. Каин является обладателем крыльев странного оттенка, кажется, он называется цвет Ниагары, из чего я заключила, что он из наших; в то же время Авель, как ни странно, мог похвастаться алым оперением. Как интересно контрастируют их имена с принадлежностью, я поражаюсь!
Браться разом обернулись на Шута. Тому, по ходу дела, не особо важно, что о нем думают. Он снова с ухмылкой склонился в галантном поклоне. Я поблагодарила его кивком головы.
- Как мило с твоей стороны, - я перевела дыхание и поинтересовалась: -  А мы на пороге долго стоять будем?
- Ну что ты, я лишь показал маленький спектакль… - Шут открыл дверь и впустил нас. - Пришелся ли он вам по душе?
- Да ты стал бы великим режиссером, - заметила я с улыбкой, направляясь за ним. Братья пропустили меня вперед. Не думаю, что это проявление вежливости, скорее уж, им просто неохота топать первыми. Я не против. Идти прямо за Шутом, значит первой видеть все, что тут есть. А любопытство мое разыгралось не на шутку.
Мы шли по длинному коридору. Картины с банальными пейзажами и натюрмортами, ковер – все, как в частной гостинице ниже среднего класса. Я приуныла. Мне абсолютно не по душе подобная обстановка – она навевает тоску. Ничего домашнего, все стерильное, причесанное под одну гребенку…
Еще несколько картин, и мы оказались около первых двух дверей. Они ничем не отличались и находились прямо друг напротив друга. Шут, шедший впереди, резко притормозил. Образовалось что-то наподобие пробки – идущие сзади не могли понять, в чем причина столь резкой остановки.
- Последние четверо остаются здесь. Комнаты рассчитаны на двоих. Уточняю. На двоих из разных лагерей. Выбирайте, кто с кем жить будет. Остальные – за мной.
Я оглянулась, но не смогла определить, кто же шел последним. Все-таки больше дюжины крылатых подростков – это жестоко.
Ничего не оставалось, кроме как двигаться дальше. Идти пришлось не слишком далеко. Пара метров – и мы остановились перед очередной парой дверей. Шут даже не обернулся, лишь заметил, чтобы те, кто идет последними сейчас, не тормозили процесс и сразу располагались. Я вздохнула и отправилась дальше. Чем дольше мы шли, тем тяжелее становились мои вздохи. Я опоздун до такой степени, что умудряюсь прийти не вовремя даже туда, до куда ходу – четверть часа максимум. То, что мне придется едва ли не десять минут пилить только до выхода – отнюдь не то, о чем я мечтала…
Внезапно я обнаружила, что иду рядом с Даген. Кроме нас с ней и Шута, никого в коридоре не было. Я так поняла, судьба последней комнаты определена. Когда мы дошли до очередной пары дверей, Шут поклонился с полуулыбкой и распахнул ту, что была справа. Я пропустила Даген и зашла сама. Дверь захлопнулась, но я резко ее распахнула и застала Шута, спокойно заходящего в комнату напротив.
- Ты тут жить будешь? С нами?! – широко распахнув глаза, удивилась я.
- А что? Ты думала, раз я с вами разговаривал на Церемонии, и у меня нет крыльев, так и жить я должен отдельно? Не надейся, моя юная леди, - иронично прошептал он и скрылся за дверью.


Рецензии