Никогда не любила

     – Я никогда не любила, – сказала мне с лёгким вызовом уже не молодая, но очаровательная женщина. – А может быть, это хорошо? Знаете – спокойно, привычно, надёжно. Мой друг простой человек, с ним не поговоришь по душам и не пофилософствуешь, но мы уже много лет вместе, он любит меня. Я благодарна ему за его верность.
     Я промолчала. А женщина, отведя глаза в сторону, продолжила:
     – Знаете, он свободен. И я свободна. Ему очень хочется, чтобы мы поженились, а я – ни за что! Как представлю, что каждый день должна буду его видеть, просто в ужас прихожу. Нет-нет, раз в неделю вполне достаточно. Будь моя воля, наши встречи были бы ещё реже.
     Тут она задумалась ненадолго.
     – Правда, мы в отпуск вместе ездим. Благодаря ему, я уже почти весь мир повидала. И квартиру он мне помог купить.
     – Он молодец, – сказала я.
     – Да, да. Он – молодец, – быстро согласилась она со мной. Вздохнула. – Только скучно мне с ним! Понимаете?!
     И через паузу добавила:
     – Но ведь нужно быть благодарной. Нельзя же сказать – уходи, если он такой хороший?
     Она посмотрела мне в глаза.
     – Я не знаю. Правда, не знаю.
      – Да нет, у меня всё хорошо. – Опять вздохнула. – Только безра-достно как-то.
     И вдруг оживилась.
     – Я через неделю в Америку лечу. У меня там родственников полно, а теперь вот дочь внучку родила. Еду знакомиться.
     – Поздравляю. Это замечательно!
     – Спасибо. Он мне билет купил. И подарки всем.
     – Вам можно позавидовать. Далеко не у всех женщин такие внимательные и заботливые любовники.
      – Да, я знаю. Знаю. – Помолчала. А потом вдруг заторопилась.
      – Ну, пойду я: дел перед отъездом невпроворот. Спасибо вам.
     И ушла.


Рецензии
Даже трудно представить, что есть такие женщины, которые никогда не любили. Неужели такое бывает? Видимо, бывает. Мне кажется, ни одно материальное благо не даст столько всего, сколько даёт любовь...

Шуния   26.01.2011 22:25     Заявить о нарушении
Я слышала, что есть такие несчастные. Кажется, их не так уж много, а возможно, что и совсем нет. Просто есть люди, которым не повезло. Их очень жалко.

Тутта   30.01.2011 23:27   Заявить о нарушении