Ясновидение - саморазвитие или обучение

Еще в молодости - когда даже не думала о таких терминах, как ясновидение… Просто видела что будет с ним(нею) и ситуации человека. Объяснить - КАК именно видела - не могу! Но, был период в моей жизни, когда занялась исследованием Системы ТАРО - изучая работы Леви, Папюса, Кроули и других… Со мной стали происходить такие явления - как полное отсутствие видения - что с человеком произойдет. В общем, всё закрылось! Достаю карту - и вижу (как сказать, по-научному) - да, вот это и это… будет то-то и то-то (просто сухарь какой-то стала!)… Но тонкостей! то - что видела ранее… увы, не стало! В то время подумала "ну, вот и все, дорогая! Учи дальше - и будешь ты научной мышью… " Когда оставила в покое Изучение - восстановились видения! К чему написала? Изучение каких-либо предметов - это замечательно! И только "ЗА", но… не забывать - что тебе дано Свыше! Развиваться необходимо, как говорится, со своей "чуйкой". Что тебе ближе! Может я не права ;)

http://www.likagordasky.com


Рецензии
ну как же не права??? истинно права, я, как специалист по Истине - подтверждаю твою правоту. Учиться чему-то по книгам - только себя убивать... учиться нужно только у жизни...

я на своём опыте точно знаю, чтобы знать всё обо всём - первым делом критически необходимо полностью забыть и выкинуть из подсознания всё, чему тебя учили... потому что учили тебя не тому, что нужно тебе.

Спаситель   28.01.2011 18:04     Заявить о нарушении
Вот именно, все выкинуть! напрочь и с чистого листа

Лика Гордаски   29.01.2011 11:09   Заявить о нарушении
напрочь из головы

Спаситель   29.01.2011 16:15   Заявить о нарушении