Из Звёзд Небесных...

Из альбома "В океане любви"

«ИЗ  ЗВЁЗД  НЕБЕСНЫХ...»

...Из Звёзд Небесных я совью Узор Любви...
И каждой звёздочкой в сердечке воссияю!!!
Созвучье мыслей постараюсь вдохновить,
Мечтою звёздной настроенье воскрыляя!!!

...Вот Звёзды Нежности... Почувствуй их тепло!!!
Возьми в ладони... Свет их лаской прикоснётся!!!
Такой же бархатной, как каждое из слов,
Что я дарю тебе, Моё Златое Солнце!!!

Звезда Забот Земных немножечко строга...
И это правильно – в Любви не нужен хаос!!!
Ведь затеряется Небесный Рай в веках,
Коль в Песне Страсти мы не станем делать пауз...

Звезда Разлук и Встреч – не только горяча,
Но и мудра!!! Нет звёздных встреч без расставаний...
Не будет просто нам шепнуть «лю» невзначай,
Коль не познаем мы всей прелести свиданий!!!

Любви Созвездие создаст понятье «Мы»,
Соединив нас удивительною дружбой,
Взаимною тягою и узами семьи!!!
Во всех вопросах бытовых единодушьем!!!

Звезда Пленительного Счастия взойдёт
Необычайной красотою отношений!!!
Отправит чувства в упоительный полёт –
В страну вниманья и взаимоуваженья!!!

...Из Звёзд Небесных я совью для нас Любовь,
Её Земное Волшебство и Совершенство!!!
А мы, порхая парой лёгких мотыльков,
Познаем Счастья Суть и Звёздное Блаженство!!!

P.S.: Картина художника Ютака Кагая.

Плейкаст:


Рецензии
"...Из Звёзд Небесных я совью Узор Любви...
И каждой звёздочкой в сердечке воссияю!!!
Созвучье мыслей постараюсь вдохновить,
Мечтою звёздной настроенье воскрыляя!!!"
Великолепно, чудесно, очаровательно.
Только я сомневаюсь, что любви на все звёзды хватит, может быть любовь одна но большая как солнце?

Игорь Леванов   26.01.2011 22:26     Заявить о нарушении
Вполне, возможно... Не исключаю и такого варианта... :)
Огромное спасибо, Хранитель Тайны, за тепло души!!! :)

Елена Буторина-Палагута   26.01.2011 22:28   Заявить о нарушении