Love me tender...

                Помнишь ли? Мы не увидимся – знаешь ли?
Если не разобьюсь – утону.
Заложишь ли душу свою и поставишь ли
За то, что стояло тогда на кону…
С.Силантьев. «Последняя самая…»
 
 …Её звали Лаванда.
Кажется, её папа её же маме, что-то там такое, или какой- то дядя, в обход папы… Короче - мама любила цветы, кто-то любил маму - здрасте, я Лаванда!..
   Я заметил её, клюющую носом на балконе, у кого-то из вечнозелёных друзей-приятелей, где она травилась дымом какой-то фильтрованной дряни и упрямо отказывалась разбавить свой депресняк алкоголем.
Я уже минут сорок держал в руке стакан с водкой, туго соображая, что с ним делать. Меня мутило.
   …Love me tender, love me sweet, шуба-дуба-да-а-а…
Как назло, маг начал ужасно тянуть, так, что и без того нудный Элвис стал давить на мозги. На втором куплете содержимое стакана ушло в цветочный горшок посреди комнаты, а я сам - на балкон.
   Она сидела, курила что-то от Phillip Morris и стряхивала пепел в гранёный стакан. Я вошёл, она бликнула в мою сторону очками и замерла. Изучает. Фотографирует… Я встал к окну, спиной к ней и закурил.

Я наклонился, с балкона восьмого этажа почти до самого асфальта, пытаясь разглядеть, что это. Я уже почти устал висеть вниз головой…


«Привет!» - донеслось до меня откуда-то сверху, - «Я Лаванда» (Ха!)…
Я молча вернулся обратно на балкон и посмотрел на неё. Она была симпатичной, а я был пьяным, ей хотелось поговорить, а у меня была свободная квартира, в общем, мы были созданы друг для друга. Я подсел рядом и стал слушать.
  …Её мама любила цветы, кто-то очень любил её маму, вот и всё…
  Я называл её Лава, она отзывалась. Она смеялась, глотая старые приколы, понимающе  смотрела мне в глаза, слушая мои песни, и утверждала, что видит звезду, которую я назвал её именем.
 
   …Она никогда не любила, её никогда не любили, оба все мы несчастные, никто нас не понимает …Тс-с-с-с!..

...Love me tender, love me swe-e-e-к-х-хх…
  Маг наконец-то дожевал кассету - теперь Король покоится с миром. Я предложил пройтись и выпить чего-нибудь по этому поводу. Она кивнула,поправила очки и мы…
   
  …Я наконец-то разглядел, что отражалось в этой луже – жаль только никто не поверит…
   

   С удовольствием дышу гарью и бензиновыми парами ближайшей заправки – чистый воздух делает меня слишком добрым. Выдох-вдох. Здорово! Никто никому… Выдох – вдох. Ничего не должен. Выдох-вдох. Замечаю, что она дышит со мной в унисон. Пусть. Выдох- вдох.
                …Здесь…

 Вогнав почти по самую шляпку семидесятимиллиметровый золотистый саморез, пытаюсь подцепить его вилкой. Хлоп!. Вино по стаканам, сели.
  Мы слушали, как Уотерс тянет своё «Money» и она сказала, что любит меня. Я поперхнулся вином на словах «new car,caviar..» отчего чуть было не возненавидел «Pink Floyd» и, чтобы не отвечать, поцеловал, сняв с неё очки. Потом…
   Кажется, что-то взрывалось. Сначала редко и тихо, потом чаще. Где-то в голове, потом где-то в самой комнате, потом крышу снесло окончательно и взорвалось буквально всё…
  …где я?...

   Солнце уже вовсю шарило по подушке в мятой наволочке и больной голове. Встал. Дома? Замечательно… Один? Жаль… Ушла?! Ладно. Голова!..
  Пива бы… У-у-у-у!.. Гав! Тьфу, твою мать! Гоню. Пива бы.
   …Никогда не любил писать письма. Читать – любил, писать – нет. Читать…У-у-у!.. Надо…
   «Прости, не стала тебя будить…тра-ля-ля…пора…тыц-пыц…всё, что было…тыгыдым-тым-тым…накануне…трам-парам…увидимся…»
   
     « …Где эта девочка, где это солнышко…»

  В магазин! Плачу последними слезами, старательно кую из них медь. ПлАчу и плачУ. Наплакал мало – буду должен. Но! Буду пить…Проходит боль, но приходит память, это хуже. Глоток.  Вчера… Ещё глоток. Сегодня. Записка.. «…всё, что было тогда, наконуне. Увидимся…» Язык мой - русский, образование моё - ненужное..  Что не так? Вот что!!
        «…было тогда на кону. НЕ УВИДИМСЯ!..» И подпись-« I love you! ЛАВА»
 …Мать! А всё так мило начиналось. Рвать грудь, резать тонкие стропы парашютные от локтя к запястью…Выдох-вдох. Почему не в унисон?!
А-а-а-а-а!                у-у…
 «Love me tender, love me!!!!      LOVE ME!!!!!! »
Мрак…
    Помню потом уже, когда узнал, что, как. Пришёл, посидел, поскулил… Купил, открыл, почал, попил, попел, разбил. Помянул… Уходя, золотистым семидесятимиллиметровым, на граните… С трудом, но… Есть… Нацарапал! I love you, Лава!

З.Ы. До сих пор боюсь вглядываться в лужи - а вдруг…

 The End.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.