Наваждение

    Дежурная смена торопилась на конференцию, доложить, как прошло дежурство. В дверях появился Олег, бледный, похудевший, глаза лихорадочно блестели. Все дружно приветствовали его возгласами. О! Какие люди! Доктор из отпуска вернулся! Только что то бледноват, худоват, шутили медсестры. Обычно Олег ответил бы шуткой, но он промолчал, сел на свое рабочее место. Весь день был суматошный, некогда словечком переброситься, лишь в конце рабочего дня Олег догнал меня в коридоре.
- Подожди, есть дело! Надо поговорить!
- Слушаю!
Остановились у  окна.
- Ты что заболел?
- Хуже, сошел с ума!
- Помнишь, как и куда я собирался  в отпуск. Костик, сын мой, предложил  мне прокатиться на теплоходе до Астрахани, он - капитан судна, дал мне отличную каюту, все прекрасно. Я уж и забыл, когда ездил в отпуск отдыхать, обычно вкалывал на даче. Да и Светка - жена, уговорила, все - таки с сыном. Первые сутки спал, ел, балдел. Дальше началось такое....
- Я, как всегда, проснулся, пошел на палубу зарядкой заниматься, хорошо разогрелся. В это время теплоход проходил под мостом, стою у перил, любуюсь, рядом молодая женщина, тоже созерцает красоты природы. Когда она повернулась, меня, словно стрелой, пронзило прямо в сердце, такая боль - не высказать, а потом сердце начало бешено колотиться. У нее, видимо, произошло тоже, она побледнела, улыбнулась, приблизилась ко мне. Я схватил ее крепко за руку, сжал, затем стал гладить, и мы оказались в объятиях друг у друга. Дальше все, как в тумане, как мы оказались у меня в каюте и в постели, до сих пор не могу понять. Это было что-то такое, не возможно рассказать, мы практически не выходили из каюты. Если и расставались ненадолго, то встречались, как сумасшедшие. Сын, даже как-то сказал
- Ну, батя, я от тебя не ожидал такой прыти!
- Мне ничего и ни кого не надо, мы даже первые дни не знали как звать друг друга. Ни кому бы не поверил, что такое может быть. Она сошла с теплохода ночью, оставила записку - Я счастлива, спасибо за все!
- Может мне все приснилось, но записка, вот она. Ты мне скажи, что это наваждение! Как я должен смотреть Светке в глаза, ведь ни разу ей не изменял, два взрослых сына, и вдруг так. Костик не скажет, знаю, но я то не могу найти себе места. Ничего не знаю  о своем наваждении, кто она, где живет. Светка решила, что я болен, ищет корифеев врачей. Скажи, что делать, высказаться должен, знаю ты поймешь. Не молчи, отругай, стыди, может легче будет.
- Нет, Олег, не буду ругать, время лечит, все пройдет. Будешь иногда вспоминать сладкие часы. Не выдумай Светлане сказать, ей будет больно.
Долго он еще ходил сам не свой, но постепенно успокоился. Только вздохнет и говорит, ведь даже не могу вспомнить, какие у нее глаза. Осталась щемящая тоска и боль в сердце.               


Рецензии
Ну что ж - рядовое наваждение ... никто тут ничего объяснить не сможет. пожалуй. Рассказ понравился.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   18.08.2011 00:19     Заявить о нарушении