Навязчивый сон...

Мне жуткий сон всё время снится,
Как чёрно-белое кино:
Среди живых мелькают лица
Людей, что умерли давно.

Сюжетной линии не вспомню,
Но жизнь всегда там стоит грош.
Уйти пытаясь от погони,
Едва ли ноги унесёшь.

С одышкой к страшному финалу
Ночами столько лет бегу
Туда, где все мосты сжигала,
На вражьем стоя берегу...

От ирреальных потрясений
В висках зашкаливает пульс...
И лишь в одном тогда спасенье:
Обычно — вовремя проснусь...

25.01.2011
*shedevra*


Рецензии
А на меня спускался потолок...
В поту холодном ночью просыпался,
Жену прикрыть, спасти пытался,
Но, справедливо, получал пинок...)))

Гриндельмот   26.01.2011 16:56     Заявить о нарушении
Ещё в молодости моему мужу однажды приснился сон, что мы втроём: я он и сын загораем на пляже и на нас едет гусеничный трактор... Он подскочил, в охапку меня и сына и давай орать, чтобы тракторист его услышал. А он-то и не слышит за рёвом трактора, и не видит... Напугал нас до ужаса. Представь, спросонья: наберёт воздуха побольше и ну опять орать.)))))))))))))

Галина Ярковая   26.01.2011 20:45   Заявить о нарушении
Вот и у меня такая петрушка снилась, причём не раз и не два,с потолком.))) Сейчас давно уже не снится.

Гриндельмот   26.01.2011 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.