Все просто

Знаешь, я люблю тебя. Все просто. Есть ты, и есть я, а больше никого и не нужно. Вот, мне говорит лучшая подруга, что лучше бы тебя забрали в армию, и чтобы я поискала кого-нибудь и посравнивала. Она говорит ты не надежный. А я знаю. Знаю, что надежный. Знаю, что ты заботливый, внимательный и никто мне не нужен. Я очень тебя люблю. И это чувство во мне становится все сильнее, мне хочется тебя обнимать, ласкать и прижимать к себе каждую секунду. У тебя красивые глаза цвета предгрозового неба с солнечными дужками, и ты мне часто снишься… Очень. Я чувствую, что ты моя опора. Я знаю это. Ты моя, а я твоя. Я даже тайно мечтаю о том, что когда-нибудь назову тебя мужем… Правда, в этом я тебе уж точно не признаюсь! Иначе ты точно будешь со мной каждую секунду, а потом будешь долго припоминать мне это и говорить что-то вроде «я же говорил, что ты признаешься!». Скоро наши с тобой шесть месяцев. У меня никогда не было еще такого времени… Не было ссор и никто меня не упрекал. Была любовь. Такая трепетная и нежная… Жалко, я не могу узнать будущего и сказать тебе, какими мы будем. Хотя… Я очень хочу верить, что все будет также. Трепетно и нежно.
Я знаю это. Я узнавала!


Рецензии
Да, такое тоже бывает...:)))
И это ЧУДЕСНО!!!
Прекрасная миниатюра о чувстве, без которого жизнь пуста...

Лилия, счастья вам!
Уверена, что ваша любовь будет долгой и красивой!
Пусть всё сбудется!

Марта Быстрова   28.01.2011 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.