Когда не о чем писать, но очень хочется

Когда не о чем писать, но очень хочется, я просто сижу и осматриваю свою комнату. Смотрю на свои вещи, думаю, когда и откуда они появились. Смотрю в окно и, глядя на огоньки домов и фонарей, пытаюсь сложить из них рисунок, как созвездие на небе.
И знаете, помогает.  Некоторые вещи плюс грустное расположение духа - вот он ключ к двери, за которой  мысли, желающие выйти на свет. И вот проходя взглядом по комнате, по окну, я возвращаюсь к ноутбуку, открываю там папку с Её именем, в которой лежат фотографии, наши фотографии из недавнего теплого прошлого и  такого же близкого настоящего. Это тоже меня очень вдохновляет! Глядя на фотографии, вспоминаю, как они были сделаны, сколько перед этим дублей было снято. Это было весело!
Быть с ней это само по себе весело и радостно. Когда я с Ней, мне больше никто не нужен. Время, обижаясь на это, к сожалению, ускоряется и часы, проведенные с Ней,  кажутся минутами. Бывает вот подходишь к её дому, и выходит она, а потом всё так быстро, очень хорошо, но очень быстро и уже приходит время идти домой… Ненавижу это!
Хорошо, когда находишь слова, даже если сказать нечего. И не правду говорят, что лучше помолчать, словами живется легче


Рецензии