Голоса. Теплеет

- Смотри!.. Это что, снега тают?
- С дуба рухнула? По пояс нанесло.
- А это что? Цветок расцвел под окном?
- Ты чего, пить начала? Это ж лопата. Снег хотел расчистить сегодня.
- До чего ж...
- Только не начинай! Я не ленивый. Просто отложил это занятие до...
- До чего ж ярко светит солнце...
- Господь тебе навстречу. Сейчас же ночь!
- Ты только посмотри, как красив этот мир!..
- Даже спрашивать не буду, из какой больницы ты сбежала.
- Можно вообще помолчать. Вот так просто... молча дышать. Хорошо дышать, когда воздух такой свежий. Чувствуешь, этот ветер... он так ласков!
- Мы в комнате, чудная. Нет тут никакого ветра. Из окна дует, может.
- Нет, дурачок... Это ж из сердца, из души... Туда сегодня наступило лето.
- Ничего не раздавило?
- ...
- Не ответила?! Ёлки-палки! И вправду лето?! Как насчет меня?
- Всё будет. Только потерпи...


Рецензии
А я говорю, роса, говорю,
Она говорит, мокро.
А я говорю, краса, говорю,
Она говорит, блекло.
А я говорю, луна, говорю,
И звездочки словно крошки.
Она говорит,
То лампа горит,
И вьются над ней мошки.
А я говорю, тебе пропою
Все песни свои - слушай.
Она говорит, я их не люблю -
От песен болят уши.
А я говорю, ты с кем, говорю,
От счастья любви таешь?
Она говорит,
Да что говорить,
Ты сам, говорит, знаешь.
(с)Илья Резник - А Я ГОВОРЮ
@}-,"---

Недопушкин   27.01.2011 06:05     Заявить о нарушении
Класс! В точку)))

Мальчик-Девочка   27.01.2011 06:17   Заявить о нарушении