Креститнос

Единое тело на много частей раскидает
В Аду костром пламенеть – ужасная Участь.

Сайгё. Расчленённая Япония.

Мрачный огромный как гигантское обветшалое воронье пугало рыцарь ехал по лунной долине. Она была гола и прекрасна как спина так невыносимо далёкой теперь жены. Немолодой уже, всю жизнь промотавшийся в походах и попойках бродяга на добром дорогом коне смотрел в пустоту. Страшно подумать - он откровенно признался себе в эти минуты под безумными арабскими звёздами в абсолютно чужом пустынном крае земли в одном. Он зря пришол на эту землю. В ней небыло ничего святого. И Хенрик уже три года не признавался себе в этом.
А как Всё начиналось…

Проезжая мимо тёмной как ночное ложе впадины Рыцарь насторожился. На него не раз бросались мусульмане именно из таких пригодных для засады мест но старая закалка воина всегда выручала. Однако…  Словно лесное жывотное Хенрик будто даже слегка оттопырил и без того торчащие большие уши. Глаза стали словно в 2 раза больше и впитывали, впитывали каждое еле заметное движение.
Да. Началась Охота. Ягд унд Вар. Что так всегда любили германцы…
Раздался звонкий, неправдоподобно громкий в этой ночной тишине пердёж. Хенрик усмехнулся и одним движением спорхнул с коня. Дьявольская улыбка могучего Хищника играла на его устах.
«Ну давайте, давайте Суки. Я готов…»
Пройдя метров 50 по дну тёмной лощины в которой казалось можно было рубить мечом воздух Рыцарь напоролся на Глаза. Они без сомнения принадлежали Арабу. Или Еврею…

Хенрик вложил меч в ножны и прыгнул с безумным гоготом в Эти бездоные Колодцы Духа.

Спустя много веков посреди американского города Балтимора вдруг из Неоткуда выпал на мостовую худой бомжеватый араб. Его руки судорожно сжимали огромный красивый кинжал. Не иначе он его украл. Нищий убогий оборванец с грязными руками вымазанными нетто в земле нетто в …

Интересно во всей этой Небывальщине Одно – В Америке никто Его появлению не удивился.


Рецензии