Сказки о Сталине

Сказки о Сталине
и его времени

И приидет дитя великое самого Сатаны с ликом человеков мнозиих и Ехидны – матери его.
Пророк Самуил. Книга Печалей.




«Атлас»
Сталин руководил работой над созданием нового атласа СССР. Он завоевал и присоединил где насилием, где ложью и обманом, новые земли на Западе. Нужен был новый атлас. Ему принесли «черновой вариант» который он должен был либо утвердить либо отвергнуть. Сталин отложил его до вечернего чая, днём он был занят новым варварским вторжением в Европу под собственным руководством. Вопросов было много и они были сложны. Но все, все они во всей своей сложности и масшттабности или простоте и мелочности сходились в его кабинет, как еле видимые нити сходятся в центр Паутины.
Он благодушно поглядел на красивый, красный переплёт с золотым тиснением вьевшихся в мозг всему миру четырёх букв. Открыл одну из первых страниц, где были общие карты СССР – географическая, административная, климатическая и прочие. Его, порой - непроницаемо чёрные, порой - игравшие адским жёлто-красноватым блеском, страшные глаза впились в карту его империи.
Он захлопнул алтас и медленно подошол к телефонному аппарату. Потребовав кого нужно он некоторое время нетерпеливо ждал. Послышался взволнованно-запыхавшийся голос ответственного товарища…
- Слющай, Баруханов, или как там тебя. Гавно твой атлас!
Сталин бросил трубку. На его лице слегка проявилась садистская улыбка.
Позже выяснилось что Сталину не понравилось как были обозначенны границы его государства. Красная линия, полупрозрачная и толстая, накрывавшая порой половину замешкавшейся соседней страны, показалась Сталину дряблой и невыразительной.
С тех пор граница стала обозначаться как 3х слойная полоса непробиваемой обороны. Шириной куда больше Линии Маннергейма.
Её то и прорвали позавчера его орды. А Атлас СССР ещё придётся не раз переделывать. Но отныне всегда граница Империи будет какой-то гипертрофированно непробиваемой.

«Портрет Гитлера»
Сталин сидел в глубоком прекрасном кресле своего кремлёвского кабинета. Он, как обычно, закрылся ночью изнутри, в кабинете горела лампа с красным абажуром.
Сталин стал глубоко, бездвижно вглядываться в портрет Гитлера висевший на стене. Вождь Страны собственных обязательных Советов доставал его порой из кладовой и вешал, когда был в одиночестве. Он делал это, когда хотел по методу Гурджиева проникнуть в сознание своего врага-близнеца и разведать его планы.
А на дворе была тихая ночь в марте 1942 года. Немцы были отброшены от Москвы, но все попытки Сталина гнать и гнать их дальше до самого Берлина и даже дальше были бесплодны. Порой Сталин взвывал от ярости из-за мысли что он похож со стороны на дурака. Дурака, который посылает свои стада боевых баранов прошибать головами бетонную стену.
Сейчас он прогнал плохие мысли и старательно сосредоточивался на этих больших, слегка навыкате холодных глазах. Чудовищная одержимость, внутренняя окаменелость и при всей жестокости какая-то женская пассивная страстность отдаче себя этим силам, которые правят им, были написаны на лице Гитлера.
«Чтож ты дальше будешь делать, сука?..» С горечью подумал Главнокомандующий Страны Свободных от Сердца Рабов. Уже когда стало светать и на Москву двигалось солнечное тёплое утро Сталин наконец то достиг хоть какого-то результата в своём противостоянии. Противостоянии с целым балаганом гитлеровских экстрасенсов, жрецов Баала, гипнотезёров, мелких тибетских лам и просто проходимцев, спящих в своих берлинских квартирах.
Он увидел чётко, словно то были кадры кинохроники, жёлтую сухую равнину и советские войска уверенно и мощно идущие куда то по ней вдаль. Танки подымали сухую пыль, бесконечной вереницей топала пехота, промелькнуло по небу несколько самолётов…
«Крым, Крым! Мне нужен Крым. Там всё и начнётся…» Идея масштабного наступления в Крыму вспыхнула в ту ночь в голове Сталина и как искра зажгла моторы, тысячи биологических моторов, что зовутся человеческими сердцами.
Сталин ошибся. По злой иронии судьбы он увидел не свой триумф в Крыму в 1942 году как подумал. То видение что коснулось на несколько секунд его разума, было лишь кадромстремительного наступления советских дивизий в сентябре 44-го в Румынии. Впереди у Сталина была ещё целая череда страшных поражений от Гитлера и до настоящих триумфов было ещё далеко.
«» «» «»
Гитлер принимал у себя в кабинете Эшербаха, тот был экстрасенсом из семьи скромного провинциального учителя. Прихвостни Гитлера дали скромному маленькому Эшербаху кличку промеж себя – «Силезийский Мышонок». Адольф одновременно болтал с симпатичной стенографистской, играл с любимой овчаркой и принимал отчёт у Эшербаха о проделанной работе.
- Звегэрс имеет целую свору отличных борзых прусской породы! Что, в говорите что не знаете такой породы!? Как мы могли допустить в Третьем Рэйхе чтобы у русских была своя борзая а нас нет!! Их борзая это бледное нежизнеспособное существо… Нет. Я осознал! Мы должны создать целое направление подобной расовой зоологической работы. Да! Создать целый институт по выводу арийских пород собак… (И т.д.)
Эшербах, маленького роста, щуплый в сером недорогом костюме молча и терпеливо слушал Гитлера. «Интересно… Даже не поймёш кому он это всё говорит. И мне и не мне, и собаке и швали за стенкой. Вещает на всю Нацию, в каждой фразе…» - Думал Эшербах, прозревающий скорый конец в своих видениях. Конец Рэйху, Гитлеру, Тёмно-серому кровавому Исполину в которого превратилась его страна… Эшербах уже начал почти не слышать Гитлера мысли как-то сонно и расслабленно потекли в нём как тот спросил что именно удалось сделать. Сделать для того чтобы предотвратить все попытки «красных жидов» узнать о летних планах Гитлера. Эшербах ответил что неделю назад столкнулся с попыткой «коммунистических мистических сил» разведать планы вождя Германии. Гитлер мгновенно посерьёзнел по его лицу пробежала какая-то серая, мертвящая тень. Он вперил в эшербаха свои огромные глаза и тот почувствовал себя ежём переползающим дорогу перед большим грузовиком.
-Что вам удалось сделать для противодействия? Говорите.
- Порой куски реальности налезают друг на друга. Закрывают друг друга… Я восползовался этим и смог создать ложную картину ваших планов… Точнее создать ложный образ хода военной кампании в этом году… В общем я не смог остановить сам поток но постарался направить его в нужное русло.
Лицо Гитлера вытянулось в стремлении превратиться в штык, глаза почти комически вылупились. Дослушав своего неформального мистического агента найденного 2 года назад Анэнэрбе в провинции он как-то смягчился и спросил: -И как? Это получилось?
-Только дальнейшее развитие событий может опровергнуть или подтвердить мои слова, Фюрер.
Гитлер почти сразу отпустил Эшербаха. Тот слегка шатаясь от волнения сел в автомобиль который и привёз его сюда, оторвав в 11 часов от засыпающего семейства. Пока его везли домой в один из тихих пригородов Берлина разные мысли лениво проплывали в его сознании: - «Марте надо новое платьице заказать… Скоро лето, а это – позор… Матильда всё врёт про кузена… Он поди сдался в плен в Африке. Бросил на нас тень… Ещё этого не хватало… Красивый дом… Никогда б не подумал что у него висит в кабинете портрет Гитлера… Это даже забавно.»

«Боевой Слон»
Генерал Перетрутников предложил Сталину использовать боевых слонов для борьбы с фашистской Германией.
«- Ты совсем охренел, идиот.» Сказал товарищ Сталин. Однако чудовищный разгром всего южного сектора фронта летом 42 года и настойчивость генерала заставили призадуматься.
Перетрутников пригнал из Индии, через дружественный Афганистан и Среднюю Азию бригаду боевых слонов. На самом большом из них он лично возглавил атаку во время боёв за какую то донскую станицу. Один меткий немец выбил бедному животному пулей глаз. Слон утробно и страшно взревел и стал бросаться из стороны в сторону. Генерал не смог удержаться в кабинке из листового железа на спине разъярённого Слона. Его выбросило, он почти потерял сознание когда упал на скользкую мартовскую землю. Когда наступавший сзади слон размазал Перетнрутникова он воочию узрел великого Ганешу. Огромный излучающий нездешний свет бог-слон посмотрел грозными очами на человека и сказал чтото на непонятном и древнем языке что зовётся санскритом.
Генерал пришол вновь в этот мир в образе слона.
Долгих сорок лет он трудился на лесозаготовках в Ассаме на востоке Индии. Сносил он безмолвно всё и палку погонщика и садящихся прямо на глаза насекомых и бессмысленную, бесконечную работу. Пожилой заболевший слон умирал. Шол мелкий бесконечный дождь, под кронами высоких деревьев была полутьма. Грустно и жалко было умирать слону. Он всегда чувствовал что-то, словно был когдато одним из этих – хозяев, словно чтото потерял в себе тогда и был наказан…
К слону приближался новый погонщик, молодой и белозубый. Слон проработал с ним всего несколько недель и отметил что тот совсем не так жесток и бессердечен как предыдущие… Всегда будто чемуто слегка улыбающийся погонщик погладил слона. Тот ни чего не почувствовал – слишком толстой была кожа слишком он вообще сейчас чувствовал своё огромное тело.
-Ты не узнаёш меня? Я – тот слон что нёс тебя тогда в бой. Я простил тебя, ты всё искупил. Буть свободен. Умри и родись для новой лучшей жизни.
Крупная слеза застыла в глазу лежащего на боку слона. Он умирал. И был счастлив.






«Hofnung 013»
То была одна из небольших подводных лодок сделанная, когда русские уже начали наступать и экономили на всём. Она называлась  Hofnung 013, что можно перевести как «надежда обречённых». Капитаном корабля был седобородый, хмурый гном.
Когда стало окончательно ясно, что война проиграна, он направил её к берегам Антарктиды. Команда прибыла к относительно тёплому полуострову ближе всего подходившему к Южной Америке.
Немцы высадились, помолились Вотану и навсегда ушли в горы.


Рецензии