А почему бы нет

- А почему бы нет?
- Что еще за почему бы, нахрен, нет?!
-Ну, как бы, если мне хочется, то зачем себе отказывать?
- Супер! То есть если я захочу тебя поиметь прямо здесь, то давай снимай штаны что-ли?!
- (со злостью) Нет! Это - то есть, если ты не заткнешься, то я сниму штаны и засуну их тебе в рот!
- ...Тебе лишь бы из штанов выпрыгнуть!
- А тебе лишь бы поиметь кого- нибудь!
(короткое молчание)
- (улыбаясь) Не делай вид что тебя это сейчас не заводит...
- Ты считаешь должно?!
-(Улыбаясь) Ну я этот блеск в глазах ни с чем не перепутаю...
- (пристально смотрит) Ха - ха!Ты же сама дышишь с перебоями, а еще делаешь вид что меня на сексе поймала!(смеется)
- Сволочь. (с видом проигравшего) Ладно! Покупай эту гребаную Play Station и пошли уже быстрей отсюда, а то я щас взорвусь.
- Так можно прямо в машине...
- (смеется) Пошли сказала быстрей!
- (поворачивается к изумленному консультанту) Запакуйте пожалуйста. Моя жена заплатит.
- Все равно же твоей картой платить буду.
- Я тебя люблю.
- И я тебя.


Рецензии