Подайте свечи... Триста тысяч свеч

Я знаю, друг мой, что такое свечи...
Подайте свечи...Триста тысяч свеч!!!
Для тех, кто рано встретил вечность...
Вот скольких мне не удалось сберечь...

Поставьте свечи, столько сколько звезд
Еще найдите 40 небосводов...
И озеро для бесконечных слез...
Но где Палач у этих эшафотов?..

Я знаю, друг мой, что такое свечи...
Подайте свечи...Триста тысяч свеч...
Сгущается еще сильнее вечер...
Без устали палач вращает меч...

О, какова беспечности цена!..


Рецензии
Друг мой!...Я зажгу миллиарды свечей..на небосводе..пусть для светлых душ..они горят вечность! Спасибо!!!

С благодарностью, Брусничка!

Трёхмерная С-Нежность   31.01.2011 14:31     Заявить о нарушении
Да будет милость над Вами, Брусничка!

Ваха Докаев   31.01.2011 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.