Ощущения больной души

 
На фотографии любимые глаза,
Я вижу в них печаль глубокую,
Невольно по щеке скользит слеза
И чувствую я душу одинокую.

Нет искры жизненной в глазах,
Любимой, иронической улыбки,
И на волнующих твоих губах
Лишь поцелуй мой тихий, зыбкий.

Целуя фотографию стараюсь
                ощутить
Желания любимых губ и, уловить
Дыханья твоего манящее тепло.
Остановилось сердце, замерло...

Всю жизнь тебе могу я подарить
И поцелуем страстным одарить -
Горячего от той одной слезы,
Что вдруг слилась невольно
С печалью глаз и, слез следы -
Твои, а в сердце - О! Как больно
Жить без тебя и без твоей любви.

Невидимою нитью связала нас судьба,
Не разорвать её теперь нам никогда,
Через пространство, время, дни,
В Любви, как во Вселенной, мы одни,
Любовь не умирает, в сердцах она жива,
Я в это верю, знаю и это навсегда.


Рецензии