Искра Создателя

полная версия здесь

           В учении Ифа содержится знание о том, что каждая голова (Ори), воплощенная на Земле, может содержать ире (хорошее благосостояние), подразумевающее, что индивидуум имеет возможность реализовать свой потенциал, а также иби (что означает неудачи), что значительно усугубляет жизнь данного воплощения головы (Ори). Сформированная для «хорошего благосостояния» голова предполагает, что индивидуум сможет реализовать свой потенциал. Для данного индивидуума нет ничего невозможного. Напротив, голова (Ори), сформированная с иби, предполагает, что человек не имеет потенциала для полной реализации и использования своих ресурсов. Так или иначе, каждый индивидуум выбирает оптимальное для себя сознание (судьбу) для своей жизни на Земле.

Как сообщает нам стих африканского оракула из Оду Ogbe Ofun, люди на земле состоят в трех группах:
Предсказание Ифа для Орунмила
Когда он шел с Небес на Землю
Предсказание Ифа для человеческого рода
Кто должен был разделиться на три группы:
Успевающие ученики
Те, кто следует за успевающими учениками и
свидетели
Они все прибыли, чтобы сделать три вещи на земле
Они прибыли, чтобы принести блага
Они прибыли, чтобы делать зло 
Они прибыли, чтобы не делать ни блага, ни зла
Awo Agbonniregun, делает Ифа предсказание для Agbonniregun
Направившись к Создателю узнать ответ
Почему Олодумаре (Создатель) создал три группы людей с тремя отличными характерами в одно и тоже время?
Три различных группы, проявляющие три различные черты характера, не могут жить вместе без конфликтов
В конфликте кто-то причинить другому боль
Создатель ответил: это - способ познать человеческие взаимоотношения.

Когда индивидуум выбирает судьбу (ipin), он выбирает образцы поведения и определенную силу для реализации своей судьбы. Согласно учению Ифа судьба содержит такие составляющие как: Akunleyan, Akunlegba и Ayanmo которые мы рассмотрим ниже.

Стих из африканского оракула Otura Ogbe сообщает:
Это был Бабалаво, кто сделал Ифа предсказание для удачно выбранной судьбы
Идя в дом Omo wunmi
Ему советовали предложить жертву
Он подчинился
Если я богат
Мой Ори ответственен за это
это - работа моего Ори
Если у меня есть хорошая супруга
Мой Ори ответственен за это
это - работа моего Ори
Если у меня есть хорошие дети
Мой Ори ответственен за это
это - работа моего Ори
Если у меня есть все блага в этой жизни
Мой Ори ответственен за это
Otura Origbemi, это - работа моего Ори

     Анализируя стих из африканского оракула Otura Ogbe становится  очевидно, что Ори играет главную роль в успехе или неудачи человека. Любой успех это прежде всего заслуга Ори. Люди приписывают свои успехи другим факторам, таким как навык, деловая хватка, религиозная активность или житейский опыт. 

Полная версия ниже


Рецензии