Бремя белого чоловiка - Из жизни триллионеров-r

-И как сказал Киплинг в своем восемнадцатом сонете..
-Милый! Это сказал не Киплинг, а Шекспиир. И сказал он следующее:
ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ ! Будь проклят тот день, когда моя мамочка увидела тебя и подумала  " Какой хороший мальчик и из такой хорошей семьи". Это МНЕ за тебя замуж пришлось идти, а не ей! И мне пришлось тратить свои лучшие годы на то, чтобы нянчить это ленивое, необразованное существо-ТЕБЯ! Черт подери! Растяпа ты и полный бесперспективняк. Вот!
-Ну вот. Опять у тебя испортилось настроение любимая.
-Есть от чего!!
-Но я то тут причем? Это ты придумала, что я должен уметь стрелять из гранатомета навскидку по астероидам и бегать как таракан по отвесным скалам. Тебе мало того, что я наконец отбросил костыли после идиотского прыжка с вертолета в сельву? Тебе мало, что я до сих пор под следствием по делу о самозащите и преднамеренном уничтожении группы заблудившихся наркоторговцев?
Это твоя мамочка придумала версию, что я потомок рода Ротшитльдов и председатель ложи масонов.  Сколько можно повторять?! Морганов! И не председатель я, а президент.
Вечно вы бабы все перепутаете.

Неси это гордое Бремя
— От юности вдалеке
Забудешь о легкой славе,
Дешевом лавровом венке

Теперь твою возмужалость
И непокорность судьбе
Оценит горький и трезвый
Суд равных тебе!

Киплинг Р. Бремя белого человека

* чоловiк с Укр. — Мужчина


Рецензии