Дневник. Первая страница

 Тридцать семь часов без сна сказались - забыла о корсете, который вынуждена носить, когда необходимо что-нибудь поднять. А ведь спина болит, но спать хочется больше, чем больно, хотя это совершенно не соизмеряется - боль и сон.
 Страх сменился эйфорией - ещё один шанс дала судьба маме. Третий инсульт, речь ещё непонятная, но "читает наизусть "Евгения Онегина", которого любит и знает. Понять, что это именно тот самый "роман в стихах" могу только я, для окружающих же всё только набор звуков. Память частично сохранена, а это главное. Вообще, понимаю гораздо больше, чем понимают врачи. Мама не хочет жить, но ещё больше не хочет умирать. Именно поэтому я и не могу смириться и прекратить борьбу. Знаю, что "не хочет жить" из-за меня, жалея... .
 
 Вытащила маму. Почти месяц пролетел в хлопотах по госпитализации тёти, её выписке с новым страшным диагнозом, а потом неожиданно четвёртый инсульт у мамы, через неделю пятый...
 Впервые решилась просить Бога забрать маму в тот второй после пятого инсульта день, когда  она стонала и мучилась от боли. Болело сердце. Таблетки снимали боль на короткое время, когда она забывалась, постанывая даже во сне. Умерла бабуля - соседка по палате. Оживлённые няньки как-то даже весело вывезли труп, сняли бельё с её кровати. Прекратились душераздирающие крики, которые оставались в ушах даже после ухода из госпиталя. Мама не поняла происходящее. Мои волнения по этому поводу были напрасны. Мама стонала и я вдруг подумала, что эти мучения могут прекратиться только тогда, когда ...
 Как тяжело было уходить вечером из палаты, оставляя её на страдания. А на другой день боли прекратились! Начала немного разговаривать, коверкая слова и путая их. Мама с очень хорошим аппетитом ест всё, что приношу, что предлагает больничная кухня, кстати, очень неплохая. А я Бога просила! Как теперь быть? Хоть бы не услышал меня. Господи, на всё воля твоя!


Рецензии

Вечная память погибшим, вечная слава живым!

Владимир Кронов   21.05.2019 19:24     Заявить о нарушении
Да будет так!

Ольга-Гось Литвинова   23.05.2019 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.