Правила полетов. Исток. 1

Подними глаза.
Посмотри, наконец, наверх.
В небе столько можно увидеть нового, а ты все пялишься себе под ноги.
Взгляни на плывущие по нему облака, я говорю «плывущие» хотя знаю, что плыть можно по воде но никак не по небу, и тем не менее употребляю именно это слово, поскольку слово «лететь» здесь вовсе не уместно. Они плывут подобно белым кораблям, которые никогда не пристанут к суше.
Видишь?
Теперь, если ты опустишь глаза чуть ниже ты увидишь меня.
Я стою на крыше… вот – вот этого самого дома, да.
С имеющейся долей фантазии  длинные рукава моей рубашки могут показаться крыльями. Правда я не умею летать и вряд ли уже научусь.  Мне это не к чему, я летал при жизни не раз, но теперь мои крылья лишь иллюзия и лететь я могу только вниз.
Я… я не говорю с тобой, чтобы исповедаться, и уж точно не хочу ничему учить, да и не имею на это право, честно говоря, я и сам не знаю зачем мне все это рассказывать. Это не история про хорошего человека. Это не история о любви. Это просто история. Еще одна грустная, сумасшедшая история в копилку грустных, сумасшедших историй.
И верно раз уж ты меня слышишь, то можешь и выслушать.
Я делаю вдох и шагаю вперед.
Слушай.





 


Правило первое: НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ НЕЗНАКОМЦАМ


Я наливаю девушкам еще немного чая. Шесть часов утра. Мы втроем сидим на кухне и мило беседуем. Справа от меня Энжел, создание с черными, коротко постриженными волосами, восточным вырезом пронзительных глаз  и фигурой подростка. Слева – Офелия, напоминающая модель мужского журнала, волосы светлые, глаза голубые и прелести в натуральность коих сложно поверить. Между ними ощущается явный контраст, но тем не менее они сами не испытывают какого-либо дискомфорта по этому поводу. Зато дискомфорт испытываю я, ибо около часа назад мы проснулись вместе в одной постели. Именно час назад я, насколько я помню, первый раз увидел их.  Девушки судя по их словам знают меня со вчерашнего дня, я познакомился с ними в каком-то баре. Я был пьян до одури, возможно этим и объясняется моя амнезия. Но, тем не менее, напиваться так и приводить малознакомых девушек домой как-то не в моих правилах. Однако и говорить о  своих пробелах в памяти мне как то неудобно – кто знает, что произошло вчера.
- Прости, Энжел, что ты сказала?
- Я сказала, очень здорово, что  мы встретились, то есть, что именно мы нашли тебя, а не кто-то другой.
- Почему?
- Ну как же, ты же особенный у нас, -подмигнула мне Энж.- Только… ты не подумай что мы записались в твои друзья только из-за твоих способностей, вовсе нет. Ты ведь так не думаешь?
- Конечно нет.
Какие способности? О чем, черт возьми она говорит?
- Ведь не каждый может, ну ты понимаешь… Я бы сказала что это очень похоже на волшебство!
- Ну ладно, ладно, ты мне льстишь. – Что было между нами?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты поняла что я имею ввиду, так было или нет?
- Нет, - Энжел смеется, - я же говорила тебе, что мы не спим с мужчинами. Только друг-с-другом.
Вот как. К разгадке меня это не приблизило, честно говоря я даже немного расстроен, хотя… зато никакой головной боли не предстоит.
- Подожди, а что же тогда ты имела ввиду, когда говорила про вчерашний день?
- Это самое.
- Что именно?
Я все же ни черта не понимаю.
- Полет, конечно, неужели не ясно.
Тупик.
- А, хм, это…
?!
- Ну да, мы неплохо полетали вчера, - подала голос Офелия, - голос ее немного грубоват, как я догадался в этой паре она играла роль «мальчика».
- Как насчет полетать еще сегодня вечером?, - говорит Энжел
- Я, ну, вообщем, а почему бы и нет?
- Хорошо, тогда встретимся в шесть там же где и в прошлый раз.
- Освежи-ка память где это?- не выдерживаю я наконец
- О, ну ты даешь! Что с тобой такое? Не выспался? Голова не работает?
-  Да нет, просто хочу еще раз уточнить, чтобы никто ничего не напутал.
- Разве здесь можно что-то напутать? На крыше этого самого дома в котором мы сейчас находимся.
- А. Ну да, конечно.
Девушки видимо куда-то очень спешат, не хотелось бы их так рано отпускать, но все же придется.
- В шесть, Метро вон там  - говорю я, махнув рукой в нужном направлении, - Извините уж проводить не смогу.
Девушки снова уставились на меня как на сумасшедшего.
- Какое метро, ты с ума сошел? На метро ездят только тупые кроты. Мы на машине.
- Удачной дороги.
Вернувшись к подъезду я понимаю, что забыл ключи.


Рецензии