Черта

Окликни же меня, я ухожу!
От горечи раздоров в неизвестность,
Где вычеркну из сердца боль и нежность,
Откуда не вернусь, не напишу.

Верни, пока не поздно, будь мудрей,
Не заставляй склоняться мою гордость -
В подарок же за милую покорность,
Любовью награжу тебя щедрей... 
   
Я этого, конечно, не скажу,
Но, если ты меня не остановишь,
Перешагну последнюю черту,
Назад из-за которой не воротишь.

          _______

Ты промолчала - я перешагнул...


26.01.2011


Рецензии
Увы, скандалы и разлука другая сторона любви. Ещё и потому я избегаю отношений, не люблю ругани, мне по душе тишина и покой. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   26.12.2021 12:29     Заявить о нарушении
Наверное, и мой старший сын тоже поэтому не женится. Хотя самому уже за сорок. С одной стороны мне, как отцу, его жаль - тем более, что человек он очень не плохой и любит детей, но дважды так ужасно обжёгся на предательстве женщин, что, видимо, уже боится этому повторения. И я его понимаю. С его тонкой натурой ещё одна ошибка могла бы слишком дорого ему обойтись.

Александр Онищенко   27.12.2021 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.