А что, если...

А что, если ты - влюбишься?
Если вдруг в глазах моих заблудишься?
Если не захочешь всех других попробовать
И наверняка - со мной забудешься?!

А что, если - я не отпущу тебя?
Если ночью лунной подарю себя...
Если буду самой лучшей только лишь с тобой
И наверное и покорюсь любя?!

А что, если - это просто выдумка?
Наших глупых мыслей просто вышивка,
И кто знает - может мы расстанемся,
И в который раз мечтой обманемся?!

А что, если мы - это не просто так?
Если жизнь дает нам этот знак,
Чтобы разобраться мы смогли,
Что есть любовь, а что - сплошной пустяк?!

Такие вопросы задают многие парочки,
Целуясь под звездами неба на лавочке.
И я поцелую тебя на прощанье,
И буду на камне все ждать...как русалочка:)

А что, если... ты вернешься назад?
И о тоске мне расскажет милый твой взгляд.
И нежно губами коснешься щеки...
Как будет? Кто знает? Пишу наугад...


Рецензии