Придешь? Конечно. Я тебя найду

Придешь?
Конечно. Я тебя найду,
Найду сама, любимая, не бойся…
И сонно-нереальную беду
Я отведу, поверь, не беспокойся.
Мне хватит сил кошмары победить,
И хитрости обманной, даже злости, 
Я проявлю невиданную прыть,
Переломаю всем кошмарам кости!
Тебя прижму, и на руки возьму,
И прошепчу «Всё, всё, не плачь, родная»,
И понесу, сквозь вязкий страх и тьму,
До снов своих приветливого края…
А там.. А там ..Там сладко и тепло,
Там мы с тобой вдвоем под одеялом..
Нет, нет, сюда  никак не влезет зло,
Да-да, смотри, как нам уютно стало..
Мы здесь в любви пробудем до утра,
Потом лети… Нам просыпаться вскоре…
Отдай мне сны, в которых душит страх.
Ведь мы же вместе – в радости, и в горе.

 


Рецензии
Очень искренне! Спасибо вам! С уважением А. К.

Александра Быкова   02.02.2011 13:54     Заявить о нарушении
:)) Заходите при желании

Александра Юрьева   02.02.2011 22:47   Заявить о нарушении
С удовольствием захожу и читаю ваши творения)! А. К.

Александра Быкова   02.02.2011 23:36   Заявить о нарушении