Театр

Мы не похожи: ты и я. Я – производное от Солнца,
Но мы с тобой не два крыла.
Мы словно в преисподней, хоть в зале средь людей,
Я с одной стороны стояла, спиной к тебе.
А ты лицом. И песню грустную нам пели какие-то певцы в пустом,
И огненно-небесном зале, никто сидел там за столом.
И красная бутылка с каплей, в руке у одного из певцов.
И я стою не в платье белом, а в грязно-рваном до груди,
Я обмануть тебя сумела, теперь я каюсь – посмотри.
Мне руки люди завязали, скрутили, вертят там внутри.
Но я их ведь не проклинала. Раскаяться ведь МЫ должны.
 
«А ты зажег костер огромный и он пылает надо мной,
Ох, неужели не смогла я вернуть тебе твой покой?»
 
А ты в сердцах, бросаешь сено, огонь танцует, хочет плыть,
Но Я танцую, я на сцене, ты отвернулся, ты «погиб».
Не слышишь пенья, я страдаю, сквозь слезы я дышу смолой,
А ты по ту сторону печали и ты не грезишь, ты чужой.

Огонь пылает, лижет ноги, а я кричу тебе в ответ,
Ты закрываешь свои уши, внушаешь себе, что никто не ждет.

....
Но сбой в системе, ты все понял, и поздно, знаешь, очень, да…
А «я» осталась у порога и все не сложится судьба.

И сложно все у нас с тобою: зачем мы мучаем сердца?
Я нервы свои испила наверно точно с тобою до конца.

А ты там где-то, ты гуляешь, и счастлив ты, что все Окей.
… а я снова сижу в нитках, ковыряюсь,

Пытаюсь найти петлю, что ведет к тебе!!!


Рецензии