Пиксельная любовь

-Смешна твоя попытка со мною подружиться.
Пойми, ведь это глупо в пиксели влюбиться!
-О да, я понимаю, но надежд Я не бросаю!
В агонии сгораю, в любви Я утопаю!
-Твоя любовь смешна, глупа. Бросай ты эти шутки!
-Любовь моя чиста и без тебя не проживу я эти сутки.
-Смешно, банально, все знакомо.
-А для меня настанет кома...
Ведь Я люблю тебя!
-За что ты полюбил меня?
Не за красивые глаза, что отфотошопленны на фотке?
-Нет! За прекрасные черты,
Что не скрываешь ты,
На фотографии твоей...
Я буду ждать...Ты будь смелей!
Твоей руки прикосновенье,
Рассвета, ветра дуновенье.
И твой горячий поцелуй...
-Бррр, стоп! Какое дуновенье?
Какое там прикосновенье?
Какой тут на фиг поцелуй?
С тобой? Да лучше сплюнь!

И вышла из сети она,
Все так же плачет у окна...
Не понимают всего они,
Ох уж, эти, мужики!
Ведь любит, только одного.
Но точно, не пиксели его.
Парни! Вы поймите!
И девчонок, не торопите!
Зачем в любви нам признаваться?
И в реале не встречаться!
Глупы...Наивны и смешны...
Но все же вы нам так нужны!

P.S. Выражаю огромную благодарность Филиппову Денису за помощь в создании стихотворения. С его творчеством, Вы можете ознакомиться тут: http://www.proza.ru/avtor/filyades


Рецензии