Дневник эмигранта. День 2

   Я ЕВРОПЕЙКА, блин! На сколько  легко стройной и красивой блондинке будет устроить себе жизнь в скандинавии? Думаю, что этот вопрос даже и не вопрос! В конце концов выйду замуж за финского миллионера. Но, конечно, по любви. Второй день жизни на другой планете. Утром пошла в магазин, соседнюю Сивму. В первый раз в жизни не стала краситься перед таким великим походом. А зачем? Я даже в первый день заметила, что все тут живут для себя. У женьщин косметики минимум-здесь это просто не модно. Купила себе егурт, молока, хлеб, замороженную пицу и какой-то забавный местный лимонад с необычным для русского слуха названием - Яппи. Платила, естественно наличкой (карты местной у меня пока нет). Продавщица мне пыталась что-то сказать, но быстро поняла, что мы сами не местные (хотя де-юро уже местные). На обратном пути услышала русскую речь (девушка моего возраста болтала по трубке). Естественно пошла знакомиться. УРАААААА. У меня есть подруга (точнее пока просто знакомая, но это дело времени)! Живетрядом, не работает, есть малышка, мужа нет... точнее есть, но нет. Фиктивка в общем. Прикол. Он старый алкаш, живущий в соседней квартире. Живет она уже три года в Суоми, соответственно до развода ей еще два. Кто сказал, что в Финляндии я буду одинока? Фигу Вам. Не буду. С моей новой подружкой договорились завтра побродить по магазинам и распродажам.
   Шутка дня. Мне позвонила одна знакомая из России. Я ее не видела лет пять и не слышала, к стати, тоже. Она мне сообщила как по мне скучала, трам-трам-трам-трам и все такое. Короче хочет в гости и сама естественно приглашает! ОБОРЖАТЬСЯ. Ну я естественно ей дежурное ага, спасибо и пока. Нет уж милочка, раньше надо со мной было дружить.
   Чемоданы. У меня их четыре. В них кое-какие шмотки, сковородка (а кто приедет без сковородки в эту варварскую страну, тут их небось и не производят даже), постельное белье, документы и таблетки Найса. Все что для жизни нужно. Блин, не все. Нет телека. Ну вот на завтра планы и определились: шмотки, телек и ... зубная щетка. Нет, без щетки я не протяну до завтра. И снова здравствуй соседняя Сивма... Да еще куплю бутылку Вина. Вчера я так устала, что даже не отпраздновала свой переезд. Чмоки всем, до завтра...
   


Рецензии