Ребенок на престоле. Часть 1, глава 5

- Ты закончила выяснять со мной отношения? Может, передохнем? – уловив часть разговора Элинора и Йены, я с интересом высунула ухо из одеяла. Просыпаться окончательно не хотелось, тем более, здесь было так тепло и уютно. Лучше я пока просто послушаю, чем это кончится, а спасти одного из них всегда успею.
- Нет, я только начала! – Йена пыталась отдышаться, - Знаешь, давно я уже так не разминалась. Спасибо, что вывел меня из себя!
Раздался громкий скрежет, девушка взвизгнула. Я завернулась в одеяло и выбежала из шатра. Похоже, Элинор с Йеной сильно поссорились. Но он ведь мужчина, он не станет сражаться с девушкой, а для того, чтобы ему досадить, нужно сильно постараться. Хотя, похоже, подруга смогла добиться этого эффекта.
- Что вы делаете? – наступив на край одеяла, я споткнулась и упала, - все живы?
- Сестренка, по-моему, ты пострадала больше всех, - парень подошел ко мне и помог встать, - мы просто занимались утренней зарядкой.
- Да, - к нам подошла Йена. Я, как всегда, удивилась ее внешнему виду. Несмотря на то, что она только что билась на мечах, ее волосы аккуратными локонами спускались на плечи, а одежда, которую она, похоже, взяла у меня, отлично сидела. Представив гнездо, которое сейчас у меня на голове, я застонала и подумала, что зря поднялась. Лучше бы так и лежала, прикрытая одеялом, - у нас просто разные взгляды на жизнь. Вот мы и решили обменяться ими.
- Мы еще продолжим, - Элинор широко улыбнулся девушке и поднял лежащие рядом с ним одноручники.
- Конечно. Даже не надейся, что мы закончили! – подруга прокрутила один из мечей над головой, самодовольно фыркнула и пошла к шатру.
- Она всегда такая? – парень посмотрел вслед девушке. Йена обернулась и выразительно посмотрела на Элинора.
- Какая? – от нечего делать, я попробовала привести в порядок запутавшиеся волосы, разбирая их пальцами. К сожалению, получилось еще хуже. Теперь они торчали во все стороны. Было бы не удивительно, если бы сейчас прилетела ворона и выбрала своим временным пристанищем именно их.
- Перестань выискивать у себя блох. Все нормально, - Элинор рассмеялся, - в детстве ты тоже постоянно так делала. Теперь ты уже не жалуешься всем подряд на свою бесконечную линьку?
- Какую линьку? – оторвавшись от своих измученных волос, я с недоумением взглянула на улыбающегося парня. Он что, издевается?
  - Обычную. Линька – это естественный процесс, когда у животных выпадает шерсть, которая заменяется новой…
- Я знаю, что такое линька! Я-то здесь причем? – теперь я вообще ничего не понимала. Да, у меня выпадали волосы. Но сезонной линькой я бы никогда это не назвала.
- А у кого каждую осень шерсть сыпалась?
- У кого? – если он хотел запутать меня окончательно, ему это удалось. Я вообще ничего не понимала. С чего бы мне линять?
- У тебя! Ты превращалась в рысь! – парень усмехнулся, приобнял меня, и пошел к костру – идем завтракать. Только для начала тебе нужно переодеться…И расчесаться все-таки.
Я молча пошла за парнем, пытаясь осмыслить то, что узнала. Получалось это не очень удачно. Я не могла представить, как бегаю по кустам, превратившись в кошку, особенно в детстве.

- Кона, что происходит? Ты всегда была такая задумчивая, или что-то случилось? Я ничего не могу понять и поэтому беспокоюсь, - Йена сидела на одном из камней, возле водопада, опустив ноги в воду, и болтая ими, разбрызгивая воду во все стороны.
- По-моему, случилось. С тех пор, как я оказалась в разбойничьем лагере, я узнаю все больше нового о себе… - я зацепилась руками за камень, на котором сидела Йена, и наслаждалась прохладной водой, которая дарила ощущение легкости и свободы, которой мне всегда недоставало.
- Кстати, что там у вас вчера случилось? Ты выбежала из шатра, размахивая книгой…Мне даже страшно стало, - девушка лениво потянулась, легла на живот и начала водить по воде руками.
- Оказалось, что Элинор – мой брат. А Олрен говорил, что он пропал, - я растерянно посмотрела на девушку, - понимаешь, он должен был знать, что Элинор уезжает. Брат сообщил мне об этом. Я даже еще раз спросила. Но до меня письмо не дошло…
- Поздравляю с новым родственничком. Но у кого-то явно не сходятся отговорки, - Йена усмехнулась, - может, наведаешься в домой, узнаешь, как там без тебя дела идут?
- Не знаю. Нужно же что-то с этими существами решать. Необходимо выяснить, откуда они могли появиться, и что им нужно, - я поняла, что в первый раз за все время моего правительства, мне стала действительно интересна судьба Кадлена, да и вообще, всего мира магов, - а ты знаешь, что раньше я могла превращаться в рысь?
- Конечно. А ты что, не знала? - девушка мелодично рассмеялась, и перевернулась на спину. Было заметно, что она наслаждается каждым лучом, согревающим кожу.
- Нет! Я забыла об этом! Мне сегодня Элинор рассказал…
- Все, хватит! – Йена вскочила на камень, но поскользнулась и упала в воду, - ну вот…
- Так чего хватит? – я забралась туда, где только что сидела девушка, и помогла подняться ей.
- Я тебя совсем не узнаю. Ты еще скажи, что после смерти родителей не дралась на мечах! – посмотрев на мое выражение лица, девушка обхватила голову руками, - так нельзя. Сегодня же ты будешь вспоминать, как превращаться, драться на мечах, метать ножи и обращаться с магией.
- А не много всего сразу для бедной меня? Олрен вообще отправлял меня к тебе для отдыха.
- Я смотрю, ты и в столице отдыхала. А так как ты не у меня, а в лагере разбойников, думаю, твой дорогой советник нас простит. Тем более, твои силы восстановятся на свежем воздухе и без всех зелий. Здесь тебя поддерживает Земля, твоя Мать, - Йена продолжала уговаривать меня, хотя я сама уже все решила. Кадлен – моя страна, я должна, наконец-то, взять в руки управление. А Правительница не может быть хилой и беспомощной.
- Хорошо. Только у меня встречное предложение. Через месяц мы возвращаемся домой, перерываем всю папину библиотеку, находим в ней то, что сказано про этих ледышек, и ты присутствуешь на моей коронации.
- Девушка, а вы упрямая, - Йена рассмеялась и осторожно встала на ноги, - договорились. А теперь пойдем, расскажем обо всем твоему старому новому брату.

Прошло две недели. Все это время Элинор с Йеной не могли успокоиться и мучили меня каждый день. Постоянные тренировки с утра и до самого вечера выматывали меня настолько, что все свободное время я проводила в шатре, отсыпаясь. Между делом они продолжали переругиваться между собой. Таким образом отдыхали они.
Как и ожидала Йена, я вспомнила, как нужно сражаться на мечах. Правда, сначала мне было страшно, что Элинор меня сразу же покалечит, но лучше уж тренироваться с ним, чем с подругой. Когда она берет в руки меч, она словно перестает себя контролировать, становится настоящим воином и ей все равно, против кого она дерется. Взвесив все, я решила, что лучше уж быть калекой благодаря Элинору, чем вообще не дожить до своей коронации из-за Йены. Но на первом занятии я вспомнила, как нужно ставить блоки и нападать, поэтому через несколько дней я смогла попробовать сразиться и с девушкой.
Понятное дело, без царапин и ран тоже не обошлось. Или друзья желали мне добра, или, наоборот, захотели убить, но Йена сказала, что я сама буду делать все настойки и зелья. После первого зелья у меня появилась сыпь, и слегка позеленели волосы, но разодранная рука действительно затянулась за ночь. После второго мои волосы потемнели до цвета вороньего крыла, но как только я вышла на солнце, вернулся настоящий цвет волос, а усталость пропала. Ради этого я его и варила.
Втайне от Йены я продолжала пить то зелье, которое дал мне Олрен: мне хотелось восстановить силы как можно скорее. Дар пока что не начинал проявляться, но я уже могла постоянно подпитываться благодаря силе Земли и вспомнила, как превращаться в рысь, правда, это требовало много сил. Но рядом всегда был мой брат, который мог донести меня из кустов в шатер.
С каждым днем я все больше понимала, что на самом деле не такая уж я слабая и мечтала поскорее вернуться домой для того, чтобы навести порядок в Кадлене. Наконец-то я начинала чувствовать себя настоящей Правительницей.

- Кона, а знаешь, мне даже как-то жаль уезжать, - Йена завязала волосы и взяла в руки два меча, улыбнувшись мне.
- Я тоже привыкла к этому месту. Честно говоря, я по дому почти не соскучилась. Я скучаю только по Олрену и по Ариане, - я тоже взяла одноручники и начала нападать на подругу, поставив блок вторым мечом, - тем более, здесь у меня брат.
- А меня Элинор раздражает. Постоянно я его чем-то не устраиваю, - девушка зло усмехнулась и сделала резкий выпад. Я еле успела увернуться.
- Йена, помни, пожалуйста, что не стоит сгонять свою злость на мне. Лучше поговорите с ним, слушать ваши ссоры, конечно, весело, но я уже устала. Согласись, ты к нему тоже не по-ангельски относишься.
- Я? С ним? Разговаривать? – подруга звонко рассмеялась и глянула на меня, - Ты что? Если бы не ты, я бы его уже убила, честно. Он меня раздражает. Говорят, что от ненависти до любви ближе, чем от полного безразличия, но в нашем случае это точно не так. Ты посмотри на него…
- Да уж, вмешиваться в ваши отношения бессмысленно. Ладно, все равно завтра мы вернемся в столицу, вы друг – друга забудете, а я буду помнить, что где-то в лесу живет мой старший брат, - я слегка задумалась и не заметила, как по моему плечу скользнул меч.
- Прости. Разве Элинор не поедет с нами?
- Нет. Он не хочет нам мешать и утверждает, что уже привык к лесу.
- То есть, кустики и деревья ему дороже сестры, у которой скоро будет самый главный обряд в ее жизни? Ну, я его сейчас найду и точно выскажу все, что о нем думаю, - девушка зло кинула мечи на землю и быстрым шагом пошла в сторону шатров.
- Йена, не злись на него! – я хотела побежать за подругой, но потом подумала, что они все равно поссорятся, так какая разница, из-за чего. Махнув рукой, я направилась в сторону водопада. Все-таки приятно, когда твои мучители забывают о тебе и можно незаметно сбежать.

Накупавшись, я обняла камень и прикрыла глаза, наслаждаясь шумом воды и легким ветерком.
- Простите за то, что беспокою, - возле меня раздался довольно громкий мужской голос. Я вздрогнула и резко открыла глаза, - вы Никона?
Я внимательно осмотрела незнакомца, и что-то внутри довольно отчетливо заявило, что он какой-то подозрительный. Ничем не приметная внешность, карие глаза, коричневые волосы. Такими обычно были шпионы.
- Да, это я. А кто вы?
- Меня прислал Олрен. Он просил передать, что Вам срочно нужно возвращаться в столицу, на него напали. Боюсь, он скоро умрет, - парень отвел глаза, внимательно всматриваясь в водную гладь.
- Кто напал? – я быстро доплыла до берега и с ужасом посмотрела на незнакомца, - Что с ним?!
- Я вас прошу, поторопитесь. Олрен очень хотел вас видеть, - к парню подбежала лошадь, он ловко запрыгнул на нее и кивнул на прощание головой, - а ему все хуже и хуже.
Я быстро прибежала в лагерь, крикнула друзьям, что Олрен умирает, залетела на спину Тумана и галопом направила его в сторону столицы.
Только бы успеть. Если я прискачу вовремя, я смогу спасти его. Не знаю, как, но он обязательно поправится, а потом будет моим главным советником. Я прижалась к шее Тумана, и мне стало страшно. В душу закрались мерзкие щупальца страха, сдавливая мое сердце. Олрен – мой самый любимый человек. Сначала родители, теперь он. Я никому не позволю…

- Стой, красавица! – нет, только не сейчас…опять…На меня было направлено три лука. Два парня с неприятной внешностью испуганно смотрели на меня, третий незнакомец – самый старший среди них, рассматривал меня с интересом. В этот раз нападение было посерьезнее, чем один разбойник с камнем. Что же это за леса такие?!
- Что вам от меня нужно? Золота нет, больше ничем помочь не могу, пропустите меня, - я зло посмотрела в глаза мужчине, который стоял напротив Тумана.
- Нам нужна ты, - улыбнувшись, один из парней помладше схватил меня за руку и стащил с Тумана, - ты пойдешь с нами, а до этого выпьешь это зельице…
- Я Правительница, это вам ни о чем не говорит?
Я начала проклинать свою глупость, пожалев, что не взяла даже маленький кинжал, не говоря уже про мечи.
- Мы знаем. Но свидетелей нет, провожатых у тебя тоже нет, поэтому милости просим к нам.
- А если я откажусь?
- Дорогая, это в твоих интересах. Иначе мы тебя просто убьем, - седой мужчина с усмешкой посмотрел на меня. К нему подошел самый низкий и тощий парень и лихорадочно зашептал на ухо:
- Но как мы ее убьем? Такого приказа не было…А господин очень сильно разозлится, если мы сделаем что-то не так…
- Молчи! – раздраженно посмотрев на парня, незнакомец продолжил, поняв, что я все услышала, - значит, убивать не будем. Только покалечим.
- Отпустите меня, прошу. Мой любимый человек умирает, - на глазах выступили слезы, но я изо всех сил старалась не заплакать. Не хватало только плакать перед непонятно кем.
- Какая история! – мужчина покачал головой, - Эх, девочка, мне жаль тебя. Но все равно мы тебя никуда не пустим. Решай, идешь с нами, или мы тебя несем.
- Мне все равно.
- Кстати, лошадку свою можешь отпустить, - я кивнула и обняла Тумана за шею, шепнув ему на ухо, - беги домой и найди Ариану. Покажи ей все. Только постарайся, чтобы Олрен ни о чем не узнал. Он будет волноваться…
Туман фыркнул и показал мне, как он следует за мной.
- Нет, не стоит. Я постараюсь сама справиться, - поцеловав единорога, я смотрела, как он мчится в сторону столицы.
- Все, слезные прощания закончились, а теперь идем с нами, - мужчина посадил меня на коричневого коня, который с каким-то унынием посмотрел на меня. Я не удержалась и погладила его по шее. Мужчина сел сзади, похоже, для того, чтобы я не сбежала.
- Куда вы меня повезете?
- На север. Сестре одного из Правителей нужна служанка, - я услышала, в его голосе какую-то неуверенность. Его заставляют это делать, он не хочет, но должен…
Молча кивнув, я закрыла глаза, надеясь, что это все только глупый сон, который скоро закончится.

- Эй, красавица, проснись, - за плечо меня кто-то тряс, но подавать признаки жизни совершенно не хотелось: я находилась у тех же наемников, которые везли меня на север, - вставай, кому говорю!
- Что вам нужно? – устало посмотрев на парня, я поняла, как я смогу сбежать. Мы в западной части, значит, дорогу домой я смогу найти. Самое главное, чтобы они подумали, что я устала. Хотя я действительно устала, а это плохо.
- Ты есть будешь?
- Нет. Мне ничего от вас не нужно, - закатив глаза, я постаралась расплакаться, но больше хотелось пнуть его побольнее. Неужели, когда я стану настоящей Правительницей, я не смогу никого пинать? Это самая большая жертва, которую придется принести моему народу.
Парень, с ужасом посмотрев на меня, побежал куда-то. Похоже, решил сказать главному, что я умирать собралась. Именно этого я и добивалась.
Резко вскочив на ноги, я представила, что я – рысь. Я – грациозная кошка, которую не волнуют человеческие проблемы. Мне нужна свобода и свежее дуновение ветра, шепот листьев, когда я буду мягкими прыжками бежать под тенью деревьев, заливистое пение моего брата – соловья, который указывает мне дорогу и делится своими песнями. Мне безразличны эти люди, которые хотят загнать меня в стены дворца, заставляя прислуживать кому-то, меня абсолютно не интересует то, что сейчас в столице умирает Олрен…
Почувствовав легкую дрожь, я поняла, что все получилось. И даже хватало сил на то, чтобы скрыться. Зря я все-таки Тумана отправила домой, сейчас он бы был мне гораздо нужнее…
Хищно облизнувшись, я решила поддразнить тех, кто решил, что я такая слабая и беззащитная. Подбежав к спорящим мужчинам, я прыгнула на одного из них, сбив его с ног и наступив лапами на грудь. Второй парень прижался к дереву, прикрыв глаза. Наверное, вспоминал, что он еще не сделал в этой жизни, думал, я его съем. Охота мне потом отплевываться несколько дней. А где же самый старший?
Резко развернувшись, я прокляла свою глупость и высокомерие. Надо было тихо убегать. Но было поздно: почувствовав на своей шее веревку, я постаралась вырваться. Напрасно.
- Ну что, наигралась? – мужчина с какой-то жалостью посмотрел в мои глаза, - Извини, но, думаю, ты сама знаешь – приказ есть приказ. Отпустил бы я тебя, но потом своей жизнью расплачиваться. А у меня дети есть.
Я опустила голову на лапы: делайте все, что хотите.
- Лучше превратись обратно. Нам еще долго ехать, а так ты очень быстро теряешь силы. Тебе же будет хуже.
Подумав, какие же они заботливые, я фыркнула и отвернулась. Ужасно хотелось пить, но просить что-то у этих людей было последним, что я бы сделала в своей жизни.
Словно понимая меня, мужчина улыбнулся и поставил возле меня большую чашку с водой. Я старалась проигнорировать ее и сохранить хотя бы остатки гордости. Глянув на меня, человек привязал веревку к дереву и подошел к своим друзьям, как будто знал, что у меня уже не хватит сил на обратную трансформацию, и я никуда не смогу сбежать.
Увидев, что он отвернулся, я жадно начала лакать воду, прикрывая глаза и фыркая.
Только выпив все, я почувствовала странный привкус трав. Почему я не заметила, что оно так сильно пахнет мятой? Йена что-то говорила про мяту. Пытаясь собрать расплывающиеся мысли в кучу, я  лихорадочно вспоминала, зачем в зельях нужна мята.
Экстракт мяты чуть-чуть подчищает память и может заглушить силы. А здесь, похоже, мяты было не мало. В голове начали всплывать образы неизвестных мне людей: рыжеволосая и кареглазая женщина, улыбающаяся мне, парень с ярко-зелеными, цвета весенней травы, глазами. Он был мне знаком, но в то же время, я могла поклясться, что не знаю его.
Подкосились лапы, и я упала на землю, пытаясь удержать ощущение того, что знаю всех людей, которых вижу, словно хваталась за ниточку, повиснув над пропастью. Но все усилия оказались бесполезными: нитка порвалась, и я упала в черную бездну.


Рецензии
Да, правительница безолаберная…
И зачем она понадобилась им? Что-то не верится мне, что она будет нужна им как служанка…
Эх, а она забыла совсем, или же на время?
Суперски написала! Пошла читать и узнавать ответы)

Юля Фирсова   17.07.2011 11:02     Заявить о нарушении
У Правительницы в голове только ветер свистит)) Может, когда-нибудь она поумнеет хоть немного...
Читай, я только рада)
С теплом,

Маруська Кислицина   19.07.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.