Обзор WoW Катаклизм

Вышло новое дополнение к World of Warcraft - Cataclysm.
Ощущения от него неоднозначны. Теперь это стал ещё больший, огромный и красивый мир, более осмысленный и глубокий. Он радует своими образами и возможностями, некоторые из них новые, некоторые дополненные старые.
Появилась новая профессия - археология. Честно сказать, читая о её релизе ожидал большего. Сейчас это представляет собой игру в путешествия и "горячо - холодно". Мне же представлялась эта профессия как способ изучить любую локацию вникая в кучу текста, обнаруженного во время раскопок через источники, вроде находки оружия и т.п.
Прокачав профессию до 83 навыка, я решил довести её до конца потом, когда найду на то время, а в нынешний момент занимаюсь фармом рейтинга на арене.
9 сезон начался 15 декабря, к сожалению хил прист сейчас не в лучшей форме.
В связке с фералом смог взять 1800 рейтинга, и принялся осваивать 3х3. Самая низкая выживаемость и наибольший слив по мане из всех хилов. Дц спек на время умер, играю в холи.
Несмотря на дикий нерф, приста не бросил, ищу положительные стороны и жду патча.
ПВЕ контент, как и обычно бывает в начале дополнений, весьма сложен. Поэтому я решил дождаться оказуаливания и фармить уже облегченные героики и рейды, ибо мне эти вайпы и долгое изучение тактик не по душе. Я считаю, что рейд - это не смысл игры, а способ разнообразить геймплей, отвлечься и побыстрому одеться в оптимальный эквип. Сейчас героики с рандомами смахивают на массовый суицид, много напряжения и вайпов. Не по мне.
Бурст варов, фералов и дк очень огорчает моего приста. Особенно ДК  , с их немотой, кс и антимаг. щитом. Я не могу ни фирнуть, ни заюзать крылья, ни отхилиться прямым лечением. Под варами жить чуть проще, но тоже нелегко. В новом контенте баланс стал ещё ниже..
Ожидаю нового патча как маны небесной. Пока дополнение выглядет сырым и недоработанным. особенно демотивирует обилие синих вещей на персонаже и новое поле боя Тол Барад (мясобойня).
К сожалению , близарды не поддержали идею о введении в игру недвижимости (жилой и коммерческой), и персонажи так и не обзавелись своим домом.
Буду ждать развития проэкта, думаю ВоВ ещё нескоро исчерпает себя.
Поднял на катаклизме более 40 тысяч голды.


Рецензии