Под конец сентября рьяного

Под конец сентября
Рьяного
Ты меня поцелуй,
Пьяную.
Насмешу я тебя
До коликов
В своем красном наряде
Новеньком.
Будешь ты целовать
Руки мне,
Мне тебя не видать,
Глупенькой.
Поцелуй ты меня
Радостно,
У меня на душе
Пакостно,
Попроси стать твоей
Спутницей,
В этот миг даже Бог
Спустится,
Засмеётся на плач
Грешницы -
Я давно не его
Крестница.
Пусть смеётся… Сейчас
Главное
Для меня - быть твоей,
Давнею,
Для меня быть твоей,
Глупенькой,
В красном платье и белых
Туфельках.
Только знаю, не я –
Вечная,
Не наряженная
В подвенечное,
Я лишь страсть, угасая,
Падаю.
Называй меня нежно…
Падалью.
Не твоя… Разбегусь
В пропасть я,
Расшибусь я на всей
Скорости,
Безвозмездно, ни грамма
Трусости
Стану я не твоей
Глупостью…


Рецензии
Понравился стих.Динамичный,надрывный,с чувством.
Удачи Вам в творчестве.

Дэвид Висман   05.04.2011 18:11     Заявить о нарушении
Дэвид, спасибо Вам, рада, что стих понравился :)

Фариде Амарли   06.04.2011 13:51   Заявить о нарушении