1532

Рисунок 96г: Дерева в поле

***

 Обмотанный цепями на городской остановке. Грязноватый свитер – прикинутость и бедность на жаре. Мне никогда не понять, чем шокирован. Мне никогда не сказать...


***

Футбольное воспоминание: комментатор Г. после перерыва в футбольном матче: «вот я вижу, что не появился на поле такой-то» – таким напряженным тоном, будто Бог весть что случилось. Вернее, это не воспоминание, а видение, но этот комментатор такую фразу тоже мог сказать, а всё, что может он уже неоднократно говорил. Его тембр, это точно. И собрать бы огромную кучу фотографий и таких голосов, где каждый говорит фразу или небольшой монолог. Одного фото слишком мало, а киносъемка, если ничего, сверх мною названного, не происходит, тоже ничего не дает…

***

С подушками обнимаешься много дольше, чем с женой и я не могу быть невнимателен к подушкам. Слишком мягкая подушка не лучше слишком жесткой: в ней тонешь, а об ту разбиваешь голову…

Поссорились: «ничего, эта не вешается, а тренирует шею, чтобы избавиться от радикулита, а слова той неизбежно превратятся в бумагу…»


***

Вовка: «ты не поздоровался и не сообщил цель своего обращения и письма». Такие упреки я воспринял как предложение стать колхозником и пресмыкаться и так разгневался «на тупость», что по привычке замахнулся стулом, но он ответил мирно: «да нет, я же только хотел бы понять, почему нет ответа. Говорят, есть правила сетевого этикета». – «Это же не друзья переписываются, у редактора может быть слишком много работы и он может быть слишком ленив. 600 страниц же закинул. И не бойся, в том письме я был очень корректен…» (Корректность всегда высокомерна?!)

«МП3-плеер не стоит покупать – есть свободные кассеты, МП3-музыку можно на них записать и через обычный плеер слушать себе на здоровье. И аккумулятора всё равно же всего на полтора часа хватает». Вдруг убедил. «Вот видишь, как легко меня убедить!» – со смехом воскликнул на пляже. Но потом вспомнил главные доводы, ведь не столько в дороге, сколько дома эта музыка будет, считай, беспрерывно играться, а компьютер ради нее одной не стоит гонять. Тем более, что пришлось бы каждый раз перегонять ее на винчестер, потому что наш СД-РОМ трескает диски…


Рецензии