1535

Рисунок 96г: Модель руки инопланетянина, сделанная из кактуса


***
 
Поездка в вагоне для безбилетных пассажиров поезда «Казань – Йошкар-Ола» - настоящее кино, хотя и с потными актерами. Потные мне ближе и родней. Любая давка – боевик. Впрочем, есть и охотницы для съема в мелодраме, вот только, чтобы стать режиссером, привыкать и привыкать мне еще на улице и в ****е, т.е. поезде жить…

Надпись – или узор, неважно – на футболке иль рубашке надоедает – ее всё-таки приходится читать…

Не встречаю двух вещей: хороших домашних тапочек и хороших головных уборов…

«Жара такая» - обязательно донесется констатация (уже с бабулькиной лавочки - в вагоне все так теснятся, что стесняются и ничего не говорят)…

Что на спине, что на животе плавать, т.е. что на воде, что под водой… Но где-то вдали от берега был момент сбоя ритма и неуверенности. Всё же угнетает, когда видишь только воду или одни стены. Еще боялся, что выпадут незакрепленные и всего лишь к нёбу прилипшие зубы. Могло бы смыть их водой или выдуть дыханием. К тому же, на обратном пути от духоты я опять в электричкину форточку высунулся…

Кости как ветви дерева. Зубы, например, в нашем теле имеют те же самые корни. Скелета внутреннее дерево…

Вовка в этот раз был длинноволос и, как Иоанн Креститель, стоял на берегу, решая, купаться ли или же выйдет солнце и можно будет погреть свой радикулит…

Домой не рвались: «Женьку полезно не кормить: тогда он думает о еде, а когда покормлен – обо всем остальном, с его головой без большого надзора излишнем…» - «И с телевизорами – барахлом из всех пятилеток – разберемся, когда всё вместе свезем» – «Что-то попробуем сделать методом сравнений и тыка…»

Впрочем, и поругались: через 10 шагов забыл, что я ему сказал «помедленнее иди». Тащит меня как лошадь пешего на аркане. И всё моё вот так же забывает. «Прямо-таки как милиционеру придется  рядом с тобой   с дубинкой идти!» Во мне гнев есть,  наглости нет, а у Вовки - наоборот…


Рецензии