1539

Рисунок 96г: Забота

***

Раньше  что-то хотел и был уникален, а теперь я вряд ли отличаюсь  от соседа на 3-ем этаже…

Он так выделялся, что его выселили из нашего дома. Некоторое время  еще околачивался в подъезде, можно сказать, метался, но теперь его окончательно выставили, вот он и сидит на лужайке, прислонившись к стене…

***

Даже Николсона касается: есть и похожие фамилии, и похожие лица. Я всегда путал его с… (забыл второго по фамилии, но пока не на лицо – и об этом тоже всегда надо помнить…) - Хопкинс…

Там были Лори Андерсон и еще кто-то, кто – скорее всего, неважно, обычно с Лори другие не могут сравняться, ведь у неё есть способность к медитации…

***

Зуб так болит, что я его мог бы даже застрелить. Эта крепость превратилась в свою противоположность и стала бастионом боли. Кричит словно больной человек, попавший в такие ущелья…

Может, и можно, но я уже боюсь есть горячую пищу. Вдруг в зубах вновь включится адская машинка и они, к примеру, искрошат язык на мелкие кусочки – после чего будут вечно злобиться в тюрьме с кашицей из языка под ногами – или, хуже того, как кремни высекут искру и, хотя язык и мокрый, но ему трудно будет долго бороться с огнем. Как не бояться, когда сейчас такие искры высекают даже дешевенькие китайские машинки…

Зубы – кнопочки: нажимаешь на кнопочку и двигаешь всего человека… А что, больше некуда вставить панель управления; зубы – это ее первобытный, из кости макет; и не выпадают они у меня, не болят, а вымирают и удаляются, освобождая место для панели управления…

Начиналась страшная пульпитная боль и я лез на стенку, пока не начинала действовать холодная вода, но когда она ее снимала,  тут же забывал про всё, становился самоуверенным, легкомысленным и благодушным – так повторялось тысячи раз, всю ночь, и хоть убей меня, зубная боль, раз я лечить тебя сразу вновь не пожелал…

Сплошь старичьё вставляет зубы. Бесплатное протезирование для пенсионеров. Словно на тот свет пускают только с дополнительными челюстями…

Деликатно произвести развод с девушкой и с зубным врачом, хотя в обоих случаях суть груба: «я не хочу с тобою спать», «я не хочу у вас лечиться»…

Она могла бы быть великой актрисой, а стала великим зубным врачом, великим уже потому, что у неё руки приятные, а я мог бы стать великим, если на то пошло, официозом, а стал великим неформалом в этой бесплатной зубной поликлинике, где, впрочем, рублей 50 из меня вытянут. Или сомнительным я стал неформалом – и, как раз, я мог бы быть великим зубным врачом и самостоятельно лечить себе зубы, которые с этими актерами  только терял. Впрочем, меня уже не страшат потери – да и что осталось терять? – и, значит, сейчас ее руки меня хотя бы утешат…

Зато наутро, посещая зубную поликлинику, у которой парадный вход был из-за ремонта закрыт, я неожиданно попал в похожий на Италию дворик…

Сначала СПИД мне подарил зубной врач, но т.к. я этого еще не знал, а делать  было нечего, то и второй СПИД мне подарила проститутка. На самом деле они располагались на расстоянии 150 метров друг от друга, на одной и той же площади, только в тени разных деревьев. На ней, кстати, господствует здоровенный театр, в котором теперь мне предлагают утешиться. Ах, на посещение зубного врача естественно отводишь много времени, а после него естественно хочешь расслабиться. И я же совсем не думал о чем-то таком и хоть бы в этом театре шли пьесы о СПИДе. Теперь что не наркоман уже никому не докажешь…


Рецензии