1547

Рисунок 00г: Война-волна

***

Неумелые движения раскаленного паяльника – его концом хотел подковырнуть, но только смял весьма важную прокладочку. Захотелось швырнуться испорченным предметом, но ограничился ругательным словом. И так теперь всё  сначала начинай…

Убили брата - или даже не убили, а засадили или унизили, или обобрали, неважно – всё равно сейчас на рокочущем мотоцикле на юге или на грохочущем вездеходе на севере едет возмездие: не полиция, а другой брат…

***

«Электронная музыка – да, реально никто ни в колокольчик не бил, ни по дребезжащему железу напильником не проводил, всё было за синтезатором, за аппаратом – и в студии, а не в поле – кстати, и в колокольчики в студии бить бы пришлось, если б от звука захотелось такого же качества, какое имеешь от природного поля – но электронику-то кто-то настраивал и под колокольчик, и под ржавое железо, реально настраивал – и наверняка представлялось поле. Поле от нас не уйдет из-за студии. Запрем всё и трех кентавров на страже поставим, чтобы ничего не уперли и не превратили в железо, а сами поедем в поле. На ухоженное поле или на испохабленное поле или на подозрительно заброшенное поле – может, здесь склад радиоактивных отходов, например…» – «И всё-таки уже потоком пошла Самая Разнообразная Музыка - что заебло. «Тише» сказать невозможно и в этом уже несвобода. Почти всякую музыку, живопись и литературу придется запретить, чтобы нас не затопило. И внешнее материальное или духовное неравенство, товарищи богачи и академики, не избавляет от сущностного равенства…»

«Да, творится лучше, когда находишься в плохом, но плохое я всегда смогу себе представить. Т.е. просто творчество будет не первым представленьем, а вторым… Или я замолкаю, потому что отказаться от хорошего нельзя…» - «Плохое явится туда; предрекаю, что ты будешь воевать еще больше, чем я, больше певец свободы, чем воин; контактный, плотный бой, ведь в виртуальном мире ни вертикальные, ни горизонтальные стены никогда не будут за нас…»

***

Смеркается. Я уже лег спать, а кому-то сейчас возможно еще 3 часа идти, чтоб дойти, и это трудная, интересная и совершенно безызвестная жизнь…

Скорее всего, сам потерял нож, а на меня валит – два греха у него. Хотя я тоже валю…


***

Я ей понравился и в очереди  к врачу она нашла предлог обратиться ко мне, мол, с другой девушкой здесь у вас, похоже, разногласие из-за очереди к врачу, но: «нет-нет, у нас разные врачи». Ее врач – секс, т.е. не та любовь, а врач другой девушки – не те книжки…

Может быть, любовь нас и спасла бы, но любви без секса, с одной стороны и правильной информации, с другой не бывает. Мы все здесь сырые и без керосина и свежего воздуха ничего не загорится…

Начинать любовь с секса, всё равно, что из гнилого свежее яблоко растить. Наоборот, через секс гниет и разлагается изначальная любовь…


Рецензии