Самый быстрый самолёт... окончательный вариант

Я давно не боюсь летать. Кстати, есть простой рецепт борьбы с этой фобией. В салоне я всегда выискиваю пассажиров, про которых с уверенностью могу подумать: "С такими уж точно ничего не случается!" Вот и теперь, тщетно стараюсь не фокусировать внимание на молодой парочке, сидящей через проход от меня. Арт-наманикюренные пальчики девушки едва касаются затылка куда более смелого спутника, который уже, практически, расстегнул "этот чёртов ремень", и тут его либидо взрывается гневным окриком в адрес стюардессы: "Что за херовый сервис в этой компании?!" Неубранный вовремя поднос не дает-таки моим счастливым избранникам окончательно сблизиться. Секунда, и куколка в униформе спешит исправить положение, но уже поздно, обиженные лица угрюмо отстраняются друг от друга.
Мой взгляд скользит дальше - через ряд, где не пристреливший себя в срок псевдо-солист и ныне культовой группы, уже порядком раздавшийся в бедрах, тискает своего годовалого сына, периодически отвлекаясь, чтобы отхлебнуть из бутылки размером, который кто-то метко нарек "русским". Малыш заливается счастливым смехом, и я понимаю: "Курт" ни за что его не уронит, скорее бутылка со всем ее содержимым покатится по проходу к огорчению пассажиров и нерадивых членов экипажа.
Упрямо выискиваю еще каких-нибудь счастливцев, помимо подростков, для которых, в принципе время и место действа не имеют особого значения, лишь бы с привычной игровой приставкой в руках, - главное, чтобы подзарядка не подвела. Наконец, удовлетворяюсь созерцанием классического воннегутовского "дюпрасса": прямо передо мной пожилая пара рассматривает путеводитель по стране нетленных древностей. Похоже, это на данный момент не просто живо их интересует, а лишний раз дает повод убедиться в прочности выработанного годами тандема. "Красное или белое вино?" , - рука супруга ласково поправляет край пашмины, соскользнувшей с плеча женщины. "Кофе", - мысленно вторю я, судорожно вскакивая в поисках заветного уголка, где стюардессы за занавеской отдыхают от пассажиров бизнес- и прочих, менее прихотливых классов. "Да, конечно!", - воздушная дива с готовностью разводит в стаканчике сомнительного вида "нескафе". Вежливая улыбка: "Сахар?"
И тут мой взгляд окончательно останавливается: "Нет, это невозможно, невозможно!". Дорожная сумка на полке, похожая на твою, чёрную, из добротной кожи: и не жалко бросать небрежно где попало, и показаться с ней при случае в любом из аэропортов мира. Я задыхаюсь и, кажется, даже забываю сказать "спасибо" девушке, что недоумённо берет меня под руку, мысленно перебирая содержимое дорожной аптечки. Возвращаясь по проходу к своему креслу, я уже заранее знаю, что через пару дней буду сидеть в баре не самого плохого отеля и с надеждой смотреть в меню, пытаясь выбрать то, что мне поможет побороть самую навязчивую, угрожающе-неизлечимую фобию: в очередной раз потерять не тебя, а себя - только теперь безвозвратно. Если бы можно было с такой же точностью всё оценить слева направо - по миллилитрам, по оборотам и центам! Однако, точные науки не для меня, поэтому цифры оживают лишь в тот момент, когда я, высчитывая сдачу, стараюсь не обидеть официанта слишком щедрыми чаевыми...


Рецензии