Не контакт

- Зашибись, конечно, на оленей поохотился! – заорал Саша, выпрыгивая из-за кустов. Из леса на него выезжало круглое и светящееся нечто. Интересно, а сезон охоты на неопознанную шнягу открыт? Саша отбросил ружье и побежал в противоположном направлении. Если это и был великий момент знакомства человека с внеземным разумом, то он мог и еще подождать.
Саша перескочил через валежник, резво пронесся мимо кабана. Часа три назад он бы отметил, что это «ничего себе» трасса, что можно созвать друзей-трейсеров, да видео какое снять по «тру-паркуру». Стиля «Тарзан загулял и оказался в лесу». Но Саша-то  не пил. И грибы не ел. На кой ему эта круглая штуковина в хозяйстве?
Хотя стоп. Вел он себя хорошо. Начальство не подводил. В деда Мороза – как и положено… Что он убегает, как будто это он виноват?
Он развернулся к НЛО, сложил руки на груди крест-накрест и замолчал. Присвистнул: «Круто, а если микроконтроллеры?» И плюнул в подлетавшую тарелку. И как Робин Гуд в свое время, попал. Блюдо зашаталось, как чайный сервиз во время качки, накренилось и со скрежетом рухнуло на землю, сбив суслика.
Из некогда летающей тарелки вывалился инопланетянин. Вид у него был человеческий и слегка помятый. Смахнул рукой пот со лба, выжал ее. Запротестовал: «Мальчик-мальчик, ну что ты делаешь? Я же всего лишь в гости приехал. Он замахал руками, достал из кармана обвисшего пиджачка снимок. На пожелтевшей от времени бумаге стоял в ряд полк, скорее всего это была фронтовая карточка.
- Вот, смотри. Справа, снизу – мой прадед. Это брат твоей прабабушки, вот, в третьем ряду. Мы же родственники! – инопланетянин доверчиво посмотрел на мальчика.
- И росли все в Чернобыле? – хмыкнул Саша.
- Я знаю, что такое Чернобыль. Где я промахнулся?
- Лет на 60. Это фронтовая карточка, раз. Всех своих родственников до уровня пятиюрдного брата со стороны садовника третьего отца четвертой мамы я авторизовал и в друзья добавил, это два.
Инопланетянин почесал в затылке: «Так вы дрова не едите? И пельменям не поклоняетесь? Так и думал, что раньше к вам халявщиков отправляли! Еще секунду существо медлило и вдруг выпалило: «Слушай, друг! А ты меня не боишься?»
- А что тебя бояться? Ты нелепый.
Инопланетянин зарделся.
- Это не комплимент. Халявщики, я смотрю, у вас в почете, судя по твоему виду. А имя – Вася?
- Вовчик.
- Володей будешь.
Инопланетянин непонятно взвизгнул и покраснел: «Мы сейчас личную жизнь обсуждаем?»
Саша захохотал: «Нет, подружка. Ты новый альбом этой слышала?
Тот, что звался Володей, озадаченно посмотрел на Сашу: «Как-то мы не так начали разговор».
- Меня-то ты что спрашиваешь? У меня в жизни из потустороннего только баланс на мобильнике.
Саша покосился на тарелку, подумав, что пацанам на тренировке она бы пригодилась. Продолжил: «В земных сценариях либо ты, либо я должна бы быть девушкой, и один из нас этот мир хотел бы уничтожить».
Инопланетянин погрустнел. Саша тоже.
- Что ты вообще на меня свалился как зеленая горячка?
- Сериалов насмотрелся. Смотрю, а тут тарелка вперед поехала. Ты не расстраивайся, она не сломалась.
- Забудь.
Инопланетянин покраснел, потом выпрямился, протянул руку: «Приветствую тебя, землянин».
- Ты чего?
- Подыгрывай! Я прибыл с дальней планеты, чтобы наладить дружественный контакт.
- Бла-бла-бла. Продолжай.
- Наша цивилизация – ничего, что я так официально? – прибыла с целью подарить мир вашей планете. Мы давно наблюдаем за Вами, знаем привычки и обычаи. И теперь нам нужен образец для полного понимания расы.
- Мне нужна твоя одежда, - перебил Саша.
- Что?
- Не знаете вы наших привычек!
Володя начал сердиться, одернул коротенькие обвисшие брюки.
- В-общем, мне нужен ты. Для опытов. Мы выбрали самого подходящего представителя человечества, чтобы выяснить строение, способ питания… Ты станешь героем, первым, кто помог установить Контакт! Эй… Ты где?
Саша уже удирал знакомыми тропами, вслепую подключая на телефоне навигатор и интуицию. «Биологию читайте! Нужен я им… Для опытов!» Позади неслось порядком раздолбанное светящееся корыто. Саша вспомнил заговоры, начертил мысленный круг, на ходу залез в Интернет, на форумы. Пока ничего более полезного, чем «придумать заклинание, но чтобы как стихотворение, вдруг сработает» не советовали. «Чтоб я еще раз, да на каникулы в деревню!» - обещал себе Саша. Инопланетянин в тарелке то умолял, то размахивал руками, то грозил кулаком. Саша завалился за стог и ойкнул. Там кто-то был. Уставший трейсер, недолго думая, пнул находку для идентификации. Послышался мат. «Свой!» - понял Саша и полез в стог.
Там прятался местный егерь, который с биноклем следил за полем и носящимся по нему НЛО
- Митрич! Ты что?
- Спокойно, малец. Это местный. Вжился в земную культуру, в русскую душу. Каждое воскресенье наливается, вспоминает  своей миссии, карабкается на драндулет и клянчит: «Полетели на опыты!» Пытались у него спиртное отбирать, так плачет, говорит, что если не выполнит задание, его домой не пустят. Интеллигент, тьфу! Брал бы и ехал. А так только людей отвлекает. Кто согласится стать жертвой во имя чьей-то дружбы? Ты еще час потерпи, он затихнет и спать полетит…
Митрич в душе тоже был интеллигентом…


Рецензии
Гхахаха!!!!)))) Убило наповал, хахаха!)))
Вот! Отличный юмор. Коротенько, лаконично и смешно. Супер!

Владислав Велесов   27.01.2011 15:15     Заявить о нарушении