1554

Рисунок 96г: Фазенда

***

«Еще есть ангелы, способные пробраться в их банк» – т.е. сделать всё мирно…

Шел ногами и пальцами показывал, что шел. Шутейно шел, смотрел на всё со стороны и издали…

Это дерево само свалилось – с корнем – порвало все провода – а теперь обрубок, который от него остался, видите ли, зеленеет. Новые чудеса живучести поганого клена…

Да, первая фраза взята из фильма, но ведь это соседнее ведомство, чего же ссылаться, делать текст более громоздким? Сами-то они только и делают, что сосут соки из нас, писателей. И вообще, я этот фильм  так и не смог досмотреть…


***

Рокеры, барды – да, уж они не постесняются и выйдут на бизнеса сцену. И вид благородный, благие намерения будут лучшей рекламой. Хотя или в ханжи или в пьяницы их всё же забросит, на самом-то деле не в силах такие  бездари соблюдать равновесие…

Предварять выступленье Фроловой тогда вышла Зиганшина–тетя. И говорит, я, мол, ученица ее… Хотя что пигалицы, что толстые тетеньки, что чудаковатое одиночество, что прямой официоз… Главное, провинция  перед столицей всегда лебезит, а мне это смешно – тоже столичный?! Или на Америку надеешься?! Кажется, и на тех и на других, а если не поможет, то хотя бы на Бога - уж Его ты у них точно отнял, убежден, что всё, что у них, раз общественно, то не от Бога…

***

Она ужинала с третьим женихом, а я  с четвертой и двенадцатой невестой. Первой из них уже скоро становиться женой… Да, у нас очереди, всё расписано и, в принципе, если богат и красив, можно успеть пожить со всеми…

Большая часть магазинов пуста, продаются только консервы - и одежду, например, я отыскал только в магазине спортивных товаров. Все в домах своих заперлись, тренируются. Телефонный звонок - опять, наверное, ложный, но рисковать никому не охота, угрожает-то больше, чем бомба…

Утолщил тонкие голоса, которые услышал за дверью, всё более мощной рукой поворачивал их всё более толстые винты перед дверью…

Вспомнил, как ловко он вонзал меч в шею партнерши в бесчисленном количестве спектаклей. Всё-таки из тщеславия  выдал себя, намекнул на свои и в жизни возможности….
 
Сохранил присутствие духа  и успел захлопнуть дверь. Дальше, видимо, надо выбить стекло. Ох, всякая ломка для меня такое непривычное дело.  Надо выбраться. Дальше солнце, лужайка и вроде бы никого, но скоро, наверняка, они будут здесь. Спрятаться за деревом не удастся. И эта аллея слишком длинна. К сожалению, и писание этого текста замедляет и разоблачает меня…

Они используют то, что от тел, находящихся в воде, расходятся круги –  отказались от радиоволн и теперь вот так общаются. Идиоты только плещутся в воде, сразу выдают себя. Музыки общения нам всех больше не хватает. Лучше на воде построить дом, но зато  общаться. А наше общение или невидимо, или бесполезно. Нам нужны лишь волны. Не надо ничего говорить друг другу. По закону подлости всякое знание порождает в том, кому ты даришь его, только печаль…

Очевидно, что нездоров и вор, и тот, кого обворовывают. Воровство –  такая больная мечта. Лучше настолько болеть, чтобы не иметь уже сил воровать. Придет, заразит болезнью своей, а потом как начнет у меня воровать…

Сядь подле спящего и жди, пока его сон наберет силу. Только в этот момент под взглядом твоим из его тела прорастут любые сады. Сиди над спящим, но думай только о жизни, иначе можно убить не только сон, но и его самого…

Платья для дома, занавески, ковры… В этом доме так голо, только изредка можно увидеть мини-юбку. Мини-юбка означает очень короткий секс. Вообще, всё самое короткое, короткую жизненную программу. Все старые программы оказались рухлядью и теперь молодежь предпочитают пустыню. В пустыне нет ничего лишнего и ты не боишься, что что-то вырастет само и выйдет из под контроля. Нет всей этой воды и всей этой травы. Меньше стало дурацких разговоров. И имеет смысл изобретать приборы, этих долгожителей пустынь, иногда миражей, но иногда и оазисов…


Рецензии