1555

Рисунок 00г: Солнце над городом

***

Как только я подходил к телефону, он начинал звенеть. Я вздрагивал, хватал трубку, но там на «пи-пи» была наложена только приятная музыка. Иногда он  подзывал меня даже одной-единственной трелью. Она у него всегда одинакова, но я понимаю теперь, что он любил меня, этот телефонный аппарат, хотя его любовь была мне не нужна и неудобна. Правда, временами  она сменялась женской любовью, какая-нибудь женщина настойчиво звонила и тогда сам телефон сохранял нейтралитет…

***

Ах, знакомиться, значит, разрушать то, что нарисовало воображение. И моё, и ваше. И хотя я вроде бы художник, но особенно жалко, что разрушится то, что нарисовало ваше, потому что я почти что полагаю, а не воображаю, что там есть место и для моей хотя бы маленькой зарплаты…

«Неуважаемые (ый),  посылаю вам свою  книгу без надежды на вразумительный ответ, только потому, что читать-то всё равно будете – в туристический отпуск спуск штампов по порожистой реке…»

***

Окна как люди, вставленные в рамки на отвесной стене. Без рамки тебе придется исчезнуть, прыгнуть внутрь себя, чтобы не разбиться снаружи. Со временем стал бояться стоять на стене, да и наскучили одинаковые люди. Да и вид с восьмого этажа таков, словно смотришь в газету. Начитаешься «Обозрений», написанных с восьмого этажа и в виде компенсации впадаешь в  оборзения, забиваешь своё собственное окно, такую картину вывешиваешь, что многим летать захотелось, чтобы  разглядеть что же на ней нарисовано. Крайний вариант – пожар в своем внутреннем мире устроить, одеть стекла в стильное, черное – или бывалое. Вообще, для самоубийц на восьмом этаже всегда есть предложения. Хочу также найти мутное, но интересное стекло…
 
***

Ему придумали и фамилию, но она не была в употреблении. Даже чужие употребляли только его супер-имена. Имя пахнет цветами, а фамилия заводом. Дальше – больше, придумали и биографию ему, и лицо, и фигуру, и одежду, и родителей. Большинство вещей пока не были в употреблении. А если бы он жил в Швейцарии, у него была бы другая фамилия. И в Бразилии другая. Читали трактаты по фамилиям и сказки, чтобы развить воображение. Фамилия должна быть непонятна и сильней, чем имя отличаться от собачьей клички. «Швейцария», кстати – это классная фамилия и, возможно, они там стали страной, потому что она была в употреблении. Потом уже с чувством, толком, расстановкой придумали биографию себе. Большинство фамилий пока не было в употреблении. Пока пишем сказки, чтобы развить воображение. И заводы так себе построены, раз смотреть на них не очень приятно и в отпуск хочется уехать в Бразилию - пока не меняя фамилию…

***

На стадионе 100 тысяч зрителей заснули. Трудно спать на сиденьях и бегать, а хочется и того и другого, поэтому они часто орут. Всё же, вот он, бег по стадиону. Но бегали не 100 тысяч, а всего 40. Теперь же всё с удобствами, уже не только сиденье предлагается зрителю – сзади туалет и он же – курилка. Вся задняя стена стадиона в дыму.  Есть даже сиденья с бассейном и  сауной. После них можно посмотреть пропущенный матч по мониторам, их куча поднимается над стадионом после матча и возле них галдят комментаторы с указками. Тут же игроки беспрерывно дают интервью, орут, ругают зрителей…


Рецензии