1556

Рисунок 00г: Предметы, наспех составленные для натюрморта

***

Мрачные подходы к оживленным сценам. На сцене всё освещено, а на подходах темень. Я уж не говорю про пыль и грязь, какие-нибудь шкафы, норовящие вывалить наружу своё ужасное нутро и куски реквизита, которые с руками оторвал  бы любой авангардист. Здесь не редкость лабиринты, норовящие тебя вывести обратно и механизмы, которые могут попросту  убить. Здесь всякие ****и, наркоманы, подпирающие стены и в лом пьяный дядя Вася, плотник, и ругань из гримерок, так сказать, Громкий океан, и  Индийский - всякой дичи… (шепот: «вам не надо отвлекаться»…)

***

Внутри баюкают, но снаружи будят, мол, чего на дороге и в неурочное время спишь. А потом уже и внутри так снятся, что будят и ты идешь как сомнамбула и ищешь кого-то, кто хотя бы снаружи баюкал тебя… (Вовка, поспав 10 минут, приходит: «ты случайно на меня не смотрел?»)

Для писательства черпаю сны и сон стал хуже – в таком варианте либо одна, либо другая истощается почва. Без снов внутренний мир становится сер и туманен. Они там варились во мне и намеревались присниться, а я отыскал крышку и залез вовнутрь, порчу руками всё варево… Или можно сказать, что я их теперь перевариваю в дневной скороварке – это не лучше снов недоваренных, что снятся сумбурно…

Несите ко мне всё недоделанное – во мне теперь такая умелость-фантазия, что  всё равно смогу что-то смастрячить. Я проник в тот отсек загробного мира, где лежат плоды миллиардов абортов и набрал себе огромную армию…

***

Самолеты бьются один за другим – еще не успело утихнуть одно всенародное горе, как нате вам, ловите следующее. Может быть, на небе завелись специальные птицы… - арабские?! В облаках-то ничего не стоит самолет подкараулить. И с солнца нетрудно послать специальные лучи. Оно делает нам так много полезного, что ему, конечно, простительно. Может, шум с самолетов, наконец, до солнца дошел… А ведь те, кто летает на них, думает только об удобстве и скорости. Навязан им пафос, мол, ты летел и потому геройски разбился. При жизни-то грешной пафос слушать они не хотят   и предпочитают думать, что только на заводы, раз евреи - владельцы, проникли специальные арабские птицы…

***

Мой член встал, чтобы рвать трусы – может, считает, что это девственная плева?!

Типично еврейская угроза: «над тобой девочки будут смеяться». Да не боюсь я этих девочек! Вот увидишь, посидим часок и мы вместе будем смеяться. Все евреи сами как девочки. Надо их оставить без девок и тогда они вымрут или сами в них превратятся…


Рецензии