Синие лютики. Трагедия

  Это было давно, мне было года 23-24. Однажды на работе,
  на меня накричал клиент, мало того, он пошёл к заму ген.
  директора и нажаловался на меня. Тот не разобравшись,
  вызвал меня в кабинет и наорал на меня, угрожая
  увольнением. Было это в конце рабочего дня и в конце
  рабочей недели. Когда я вышла от директора, то в управлении
  остались только технички и сторож. Мне даже пожаловаться
  было не кому.
   Домой я шла в ужасном настроении.  Я не могла себе
  представить, что будет дальше. Я только, что взяла в кредит –
  холодильник. Как я буду за него рассчитываться?! Мысли,
  одолевали меня. И я решила, что лучше умереть, чем так жить!
  Когда-то я прочла в одной книге, что синий лютик – помогает
  от бессонницы, но нельзя превышать дозу, если сделать больше,
  то можно и не проснуться!  Почему то это я вспомнила, собираясь
  идти домой, после «экзекуции». Я написала записку подруге,
  с просьбой в понедельник зайти ко мне и полить цветы.
  Письмо оставила на вахте. Пришла домой, сделала  отвар,
  сходила в душ, привела себя в порядок, легла и выпила-
  отвар,  был вечер – пятница.
   Проснулась я в   воскресенье к вечеру, хорошо отдохнувшая,
  мне снились яркие, сказочные сны. Самоубийство не состоялось.
  Подруга, пришла, когда я ещё лежала в постели. Сказала, что,
  что –то гнало её ко мне. Когда я ей рассказала, что я сделала,
  она долго меня ругала.
   В понедельник, меня вызвал» на ковер» ген.директор, по
  жалобе своего зама. Я объяснила всю ситуацию и меня
  отпустили. Разборки продолжались без меня.
  А я на всю жизнь запомнила, какие красивые сны
  мне снились, но повторить  опыт,  не решилась! Жизнь, одна,
  и рисковать не стоит! Правильно?!

Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Очень искренне. Это крокусы на фото.
Любовь, благодарю.

Дневники Есфири   18.10.2022 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну, не нашла я фото синих лютиков!!!)))

Любовь Бухтуева   18.10.2022 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.