1562

***

Арабы в белых платьях и с автоматами среди европейского стриженого сада. Призраки-шайтаны. Врачи. Это Аллах свирепеет и люди почти не при чем. Но им шагом пришлось идти через стоящие машины и другие Боги спокойны, пока можно  не напоминать про то, какой у Них есть ядерный удар…

***

 «Буду читать свою «Барабульку»» – а я что буду читать на вступительных экзаменах? У нее мало, у меня много, но ее «Барабулька» - шлягер, который знают все, кроме приемной комиссии на вступительных экзаменах…

Продукт до кипения нужно доводить на сильном огне, а вот варится он потом и на самом маленьком, чуть ли не сам… - так всё устроено в жизни, и человека трудно переменить, потому что надо довести до кипения…

Раздышался и налево, и направо. Делал и бегал весь день и ночью дышу глубоко, но всё же не могу закипеть и от худосочности к настоящему здоровью пробраться…

Мрачен оттого, что не могу к здоровью пробраться и выжидательно смотрю на ближних своих, ведь им меня придется пожалеть или прирезать. Правда, в основном, это касается не сумасшедшего субъекта и не пенсионеров-родителей, а любимого брата…

***

На пляже две в разных местах расположившиеся девушки явно  заинтересовались нами, но потом, конечно, стали думать: «с виду-то они интересны, но каково их имущественное положение?» - пытались разглядеть кучки наших одежд на песке, после чего вновь сделали гладкими лобики…

Многие для доказательства своего благополучия даже в жаркую погоду носят на себе что-то такое, а в руках бутыль здоровенную «Колы»…

Так бы я с ней не заговорил, но общий разговор я завел уже до неё, мы не молчали и потому, когда она – незнакомка – к нам – тоже незнакомым друг с другом – подплыла на матрасе – он легко на неё перекинулся…
Правда, т.к. компаньонами были мужики без понятия о какой-либо романтике или игривости, и даже папаша родной, он всё же далеко не продвинулся…

***

Вернула мне мои трусы и спросила, кто украл её 19. «У меня алиби» – ответил громко, при всех и, конечно, с насмешкой – «я всё время был здесь»…

***

Какой там стиль – ему ничего не стоит надеть  разные и ботинки, и носки. В принципе, он ходит как слепой и только помнит знакомый маршрут  наизусть. И говорит наизусть одни и те же речи, делает одни и те же дела – только на них он натаскан и только на них у него хватает сил…


Рецензии