Гроза

 Что со мной,… похоже, я не сплю, чувствую размеренное биение сердца. Мои легкие плавно наполняются воздухом и так жеплавно делаю выдох. Темно, очень темно хочется открыть глаза, но открываю глаза и вижу лишь темноту. Я вновь закрываю их и снова открываю - передо мной непроглядная тьма. Где я? Я помню, кто я, но не помню, как я здесь оказался, здесь определенно очень темно, я попытался пошевелиться, почувствовал боль,которая колола пальцы рук и по мышцам пробежала дрожь. Это было не приятное ощущение словно, я несколько дней пролежал в таком положении, что каждое движение дается с трудом. Я решил пока не делать резких движений, но надо было определиться с моим положением в пространстве, так как неизвестность пугала. Я лежу на чем-то твердом, ладонью слегка провожу по полу, чувствую холод, пальцы нащупывают неровности, похоже это стык двух частей... кафеля. Да, похоже, это кафельный пол, холодный кафельный пол. Еще меня поразила необычайная тишина, я не слышал ничего, словно я где то под землёй, последняя мысль испугала, и явскинул руки перед собой в страхе наткнуться на преграду. Пустота, руки упиралисьв пустоту, страх отступил, на лице проступил холодный пот. Руки болели, но я продолжал ощупывать пространство перед собой, надо было встать и проверить, насколько большим оказалось помещение, в котором я нахожусь. Я приподнялся и получил новую порцию болевых ощущений. И тут я обнаружил, что ноги, я их не чувствовал,господи что же со мной произошло. Без паники всему должно быть объяснение,может быть это какой-то странный сон, но почему? Почему я не просыпаюсь?!. Нет,это был не сон, и с каждой минутой я понимал, что мои дела плохи. Мне нехотелось сидеть на открытом пространстве, потихоньку двигался к предполагаемой стене, один метр, второй. Стоп, что-то попалось под руку, что-то длинное. Я подтянул его к себе, предмет был не тяжелым и подъехал ко мне, скользя по полу. Взявшись за предмет второй рукой я определил, что это стул, обычный кухонный стул, он даже показался мне знакомым. Опираясь на него, прополз дальше и нащупал, то, что сначала показалось стеной, но при подробном ощупывании я понял,что это газовая плита, совсем как у меня на кухне…. Совсем как у меня? Это же иесть моя кухня, на даче, эту плиту нам подарили на свадьбу. Нам с Оленькой в 2001 году. Сначала она стояла у нас на квартире, но в прошлом году мы купили новую,а эту привезли сюда, да точно, когда я спускал её по лестнице, она упала и один угол плиты помялся. Я ощупал поверхность и нашел ту самую неровность. Сомнений не было я на даче, но почему я здесь, почему так темно и... Оля... где, же Оля?!
   Мы познакомились с ней на 1 курсе землеустроительного факультета. Всё получилось как то быстро. Она пригляделась мне, я понравился ей, мы были во многом похожи характерами. Мы всё делали вместе, сообща, с каждой минутой мы понимали, что не можем жить друг без друга. И вот отмечая в ресторане, со звучным названием «Романс» годовщину нашего знакомства, я решился сделать ей предложение. Свадьба не была такой уж помпезной, несколько друзей, родственники и самый счастливый день в нашей жизни. Потом продолжалась учеба, мы жили в городе, я устроился курьером, денег было мало, но на жизнь нам двоим хватало. Оля тоже искала работу, но я отговаривал её, главное учеба, а пока учишься, я нас обеспечу, так что до диплома о ребенке мы и не думали. Шли годы, мы окончили университет, я с красным дипломом, а Оля с обычным, но я всячески её подбадривал, мол, ерунда это все ты хороший специалист, найти работу не составит труда. Я устроился в кадастровую контору, Оленька же, решила, что её устроит работа продавца консультанта в магазине парфюмерии. Так что жили мы хорошо, и я всерьез задумался о том, что пора бы, чтобы наш дом наполнился детским смехом и топаньем маленьких ножек. Но ничего не получалось...  мы сходили к врачам,оказалось проблема в Оле. Она не могла иметь детей, не могла быть матерью… Мы смирились с этим и жили вдвоём дальше. Вот пришел очередной день годовщины нашей свадьбы и мне хотелось поднять ей настроение решил устроить праздник своей любимой и приготовил романтический ужин на двоих. Она была рада,счастлива даже, я видел это по её лазурным глазам. Это последнее что я помню дальше всё как в тумане...
   Я выкрикнул её имя, губы сотрясали воздухно я ничего не услышал, теперь я понял, что тихо здесь как в могиле, потому что я просто напросто не слышу, а черная пелена перед глазами –я ослеп. Мне стало жутко одиноко, я ощутил невыносимую беспомощность, бессилие перед лицом обстоятельств. Сердце заколотилось, я пару раз глубоко вдохнул,успокоился. Духи… этот аромат это же её духи, она должна быть где то рядом, я должен найти её может ей тоже нужна помощь. Как хорошо что я хотя бы чувствую запахи. Я оттолкнулся от стены, упал на пол и на локтях пополз дальше. Духи,этот запах, сладковатый лёгкий аромат. Рука наткнулась на что то острое, я осторожно взял за кромку лезвия, это кухонный нож, странно почему он на полу,но сейчас это было не важно, я отложил нож в сторону и пополз дальше. Стена напротив, здесь у нас стоит большой шкаф, мойка, я двигался вдоль шкафа. Пустое пространство – дверной проход. Я снова крикнул её имя в надежде что она услышит. Надо полностью проверить кухню, возможно она тоже здесь без сознания. Я вернулся в центр комнаты прополз вокруг стола, цепляясь за стулья. Нет, её небыло, но я же чувствую этот запах. Собравшись с силами направился в соседнюю комнату, непослушные ноги волочились за мной как мешок, из за повышения кровотока заболела голова. Запах этот сладкий запах. Во второй комнате у нас стоял старенький телевизор, диван, кресла. Было приятно ощутить под собой теплый ковер после часов проведенных на кафеле. Немного не рассчитав своё положение, я об что то ударился головой, похоже это была тумбочка под телевизор. Да точно она. Черт как же плохо без возможности видеть. Напротив должен быть диван, я направился туда. Я потрогал обивку от спинки до подлокотников, её здесь не было. Я развернулся и оперся на диван, руки болели,помутнело сознание. Откинув голову назад я снова кричал её имя, это наверное были страшные крики, так как в эти минуты я хотел просто рвать волосы на голове. Обеими руками я сжимал голову, которая казалось вот вот лопнет от боли и отчаянья. Немного успокоившись я опустил руки. Что это?! Под моей левой рукой оказалась чья то рука, теплая.. женская рука. Это Оля! Не успел я обрадоваться как рука выскользнула и исчезла. Я радостно кричал Оля! Оля! это же я! ... это жея любимая! Я рванулся за ней, нащупал ногу, но тут же получил этой ногой по голове, я снова ринулся за ней, похоже она просто испугалась, вот я уже держал её коленку. Оля Оля это же я!. Что то острое воткнулось мне в руку, хлынула кровь и я ощутил боль. Неееет Оля! Похоже она воткнула мне в руку ножницы. Я разжал пальцы и перевернувшись на спину сжимал рану из которой хлестала кровь.Оля это же я что ты делаешь!? Боль была адская. Я вернулся к дивану стоная от боли и нащупав там покрывало перемотал им себе руку. Что же ты делаешь Оля?! Неужели она так напугана, неужели я её так испугал… я?! …Вновь заболела голова ,я не мог понять что происходит…в это же мгновение все изменилось для меня ,и память вернулась.
   Мы отмечали годовщину, выпили немного вина,я смотрел на неё а оно наменя всё было так романтично. Дождливая погода за кном создавала неповторимое ощущение домашнего уюта. Я взял её руку и шептал ей что ни что нас не разлучит,мы будем вместе всегда. Оля улыбнулась и сказала, что сейчас придет, только зайдет в ванную. Я проводил её взглядом , затем допил остатки вина, стало приятно, тепло и легко.Дверь в ванную была приоткрыта, я увидел что Оля ищет что то в шкафчике рядом с зеркалом. Я решил её немного напугать и подкрался кней сзади. Как только я прикоснулся к ней, она что то выронила из рук.
-Не беспокойся яподниму
-Нет.. стой- вскрикнула она
Я поднял белый небольшой пузырёк, на котором была надпись противозачаточные таблетки.
Я был в смятении, в голове всё смешалось… помню она пыталась мне что то обьяснить, но я не Слушал. Мы вернулись на кухню, я вспылил и ударил её по лицу. Затем нож.. да я взял в руки нож, я кричал что люблю её и тут вспышка… тонкая белая нить пролетела перед глазами ослепительно яркая полоса света, я упал.. и потерял сознание.
   Теперь всё стало на свои места, я знал почему Оля убегает от меня, я хотел её убить в тот момент,но что изменилось? Я по прежнему чувствую это предательское чувство использованности, чувство ненависти к ней за годы обмана, но я …но я люблю её.Все годы своей жизни я искал лишь её и нашел. Она ведь тоже любит, я же помню все минуты проведенныевместе. Я должен её спасти , сейчас она слишком напугана… да я приведу помощь и нас отвезут в больницу нас вылечат и мы снова будем жить как раньше. Надо найти телефон. Мобильный он был в кармане брюк, я достал из кармана телефон. Я не знал работает он или нет, ведь в него попала молния.. Но решил попробовать, я нажал по памяти кнопки экстренного вызова и немного подождав, стал говорить втрубку о том где я и в какую черт побери дерьмовую ситуацию попал. Я не знал слышат ли меня и понимают ли мою речь, по этому набирал номер и звонил несколько раз. Но я не был уверен на 100 процентов что сделал всё правильно и помощь придет.Поэтому решил действовать дальше.. Когда мы приехали сюда соседей не было на дачном участке и врятле они сейчас здесь, но рядом дорога, автомобильная дорога это конечно не шоссе, но кто то из дачников может проезжать мимо. Да я выползу на дорогу и меня найдут, а найдут меня спасут и Олечку. Надо только написать на чем нибудь,да, на чем нибудь написать, я подполз к телевизору и нащупав дверцу тумбочки стал рытся внутри. Здесь у нас были газеты и журналы, взял первое что попалосьпод руку, какая то газета, оторвал страницу и сунул руку теперь на вторую полку ручка, мне нужно чем нибудь написать, сейчас мне улыбалась удача и я нашел её,я сосредоточился и стал писать на клочке газеты «В доме моя жена спасите её» предложение слишком длинное я же не вижу наощупь трудно писать. Решил сократить «Оля в доме спасите». Я осторожно выводил буквы чтобы получилось разборчиво. Свернул записку и положил её в карман. Надеюсь всё получится.
-Оля я приведу помощь,жди меня… Оля…
 С этими словами я пополз к входной двери нашел её на удивление быстро, сенсорная память была на моей стороне. Нащупав ручку я повернул её и вывалился наружу. Я почувствовал как меня ударили по лицу сотни холодных капель, с неба лил дождь,хотя для меня дождь и представлял очередную проблему, но я был рад, что хоть что то чувствую, может теперь я никогда его не увижу и не услышу, а буду только ощущать… Надо было четко определить своё положение, конечно дверца забора была напротив, но нужно было не ошибиться. И снова на локтях, в голове была одна мысль «спасти её» в этот момент только это мной движило, я смог открыть дверцу в заборе, затем нужно было повернуть направо под сорок пять градусов и через метров сорок – пятьдесят, я был бы на дороге. Я двигался вперед, я полностью промок и испачкался, пару раз попадал в лужи предвидеть которые я конечно немог. Похоже угол поворота, я не рассчитал, так как по времени уже должен был был добраться. Остановился перевел дыханье, а дождь всё льёт, казалось он стал холодней и бил сильнее, словно, целился в меня и каждой каплей поражал цель. Что то попало под руки, мокрое , это была ветка дерева. Это хорошо, деревья, возле дороги должны быть зеленые насаждения. Я оперся спиной о ствол. Под деревом было посуше и дождь не так сильно хлестал меня.
-Оля,скоро помощь будет, скоро всё будет…
Я направился к предполагаемой дороге, уже через пару моих локтей я смог дотянутся до асфальтового покрытия, у края дороги оно было немного разрушенное эрозией и в руки то и дело попадались мелкие камни. Я дополз до середины, да наверно это была середина дороги, перевернулся на спину и стал ждать. А дождь всё лил не переставая, но мне было приятно, я знал, я был уверен что нас с Олей найдут, я достал из кармана записку и сжимая в руке положил на грудь. Я открывал и закрывал глаза было тихо и темно, теперь всё изменилось, но я чувствовал что я простил её, может она тоже простит меня, ведь больше у нас с ней никого в этом темном и беззвучном мире нет…


Рецензии