1567

***

Постоянное напряжение оборачивается сном, а постоянное мучение оборачивается творчеством. В жару, короче, хочется купаться…

***

Термос для сохранения члена в горячем положении – а то иногда лежит и лишь перед самой эвакуацией встает – и надо успеть вставить мечте, чтобы в реальность ее превратить… Ну, и обратный случай: надо успеть вытащить, пока в ту лабораторию, где детей делают, не пролилось, если чувствуешь, что всё равно чадо будет только лаборантом…

***

Я не здоров сейчас, но и не подставлен под неблагоприятные условия. Эдакая пиявка и призрак. С земной точки зрения это неправильно, но я трудолюбив и реален, потому что с другой моей  стороны  то расцветает, то просто гуляет премудрость…

***

Зачем куры желают размножаться, раз не умеют летать? Или желают чтобы за полезность им дали гражданство? Или: «ешь, ешь, подавись! – а если не успел съесть, то родилась новая курица». Но человек тоже размножается от такого питания. Вряд ли бы мы так процветали, если бы негры и куры не желали гражданства. Негры куют пушки, убивающие птичкой. Летать бесполезно, когда есть такое оружие, а вот граждан у нас не едят. И хотя пока кур не есть нереально, но, кто знает, через пару тысяч лет и после совета с историками, может быть, мы и такую эру назначим…

***

Исписался: истер все части своего тела так, что могу перейти границу и уже не восстановиться. В последнее время меня член выручал, однако и он теперь уже маленький и может служить разве что кисточкой для тонкой работы. Но мне-то опять грубостей хочется. Вообще, писателя трудно узнать даже друзьям, потому что он всё время выжатый лимон и обмылок. Когда кто-то приходит, он из всякой ерунды наскоро себе лепит лицо. Не хочется же показывать что ты носом писал, причем предварительно – не подумайте что я перешел границу, заврался – прошелся по нему топором. Причем топор тоже уже источился, много им работать приходится – например, Раскольникова из текста я вырубал топором. Его надо было вырубить, мой Раскольников уже всех старушек хотел уничтожить, чтобы книжки некому было читать и, значит, писателю незачем было бы так исписаться, но вышло не слишком удачно: рукой-то я его вырубил, но член тайком его после снова вписал. Все же пишут и все  топором машут – так что, скорее, об топор я и истер свои части, но, кроме меня, разве другие вам об этом правдиво напишут…


Рецензии