Кладбищенская проекция - осознанные сновидения

Очень часто незнаю почему,мне сниться одно непонятное кладбище,где глядя в фотографии на памятниках,ты проваливаешься во время когда усопший был ещё жив.Например недавно я " провалился" в мир женщины достаточно молодой,самое интересное,что можно поучаствовать в её судьбе,даже трахнуть если есть желание,но только до предсмертного цикла.Её смерть не перенести,не изменить даже если ты в прошлом.
Вот я иду по этому кладбищу зовущих могил.Я дал такое название,потому-что каждая могила зовёт посетить свою оградку,заглянуть в эпитафию ,посмотреть фото и поучавствовать в её судьбе.Сейчас я не обращаю на них внимание.Так-как  в этих постоянно повторяющихся снах ,даже если помогаешь могиле может наступить кошмар.Нечто страшное и тёмное приближается по сумеркам к тебе и может поглотить с покойным навсегда,куда я незнаю всё время заставлял себя проснуться,а это страшное несёт жуткую мысль:"Смотреть можно - помогать нет!"
Но иногда случается,что это тёмное пространство где-то бродит и тогда чтоб разнообразить сон я иногда заходил в оградки пристально смотрел в фотографии и исчезал с кладбища в мир покойного,разумеется когда он ещё жив и даже не подошёл к грани выбора между жизнью и смертью.
Фотография на могиле да и само надгробие убеждает тебя,что умерло случайно и не готово умереть,просит помощи,плачет,реже угрожает и я начинаю помогать.Напомню пока нет тёмной сущности.И вот ты в мире покойника,всячески отговариваешь его от последнего шага,а ему плевать.Он делает всё по своему(некоторые обещают исправиться),разум побеждает дух,моя астральная проекция становиться беспомощной и я снова возвращаюсь на кладбище.Причем почти сразу после вторжения в мир могилы,слышен ужасный гул,это приближающееся "Страшное"(я незнаю как зовут это существо,но его присутствие вызывает необьяснимый панический страх) ,а могила вновь взывает о помощи :Дескать,я всё поняла,в этот раз будет всё по другому,я думала ты шутишь."И их тысячи этих презренных надгробий.Кладбище перерастающее в следуещее не имеющее окончания:Космокладбище,помойкомогилы,могилы у помойки,обелиск-кинотеатр,могила музей,дом лучших захоронений.На болоте,на море,в кабинете - одно кладбище.Самое интересное ,что поменять ничего нельзя но могилы реагируют по разному.Одни осознают смерть и прощаются ,типа дальше я сам,если ещё приснюсь заходи на могилку у других хрипящий крик отчаяния и желание утащить с собой,но когда их не боишься они уменьшаются.Один раз я вошёл в проекцию девочки прыгнувшей с седьмого этажа . Кровавое пятно осталось у подножия серого здания .Я был ею,мне передались её мысли чаяния,несчастная юношеская любовь.Я остановил прыжок,подавил эмоции ликующей ссоры,прыжка не состоялось.Ликуя и радуясь,что смерть отступила я иду к зданию где когда то было красное пятно и что?.Сверху падает сосулька,неописуемая боль,жужжание в голове перерастает в гул и темнота.Одно большое безвучное ничто.Когда ты за кого то умираешь во сне,всегда это зловещее тихое и пустое место и самое жуткое что эта пустота часть тебя.Ни мыслей ни звуков ни колебаний ,после такого сна чувствуешь себя разбитым весь день.
Радует только что ты периодически вспоминаешь что это сон и ты волен менять в нём ситуации,хотя я бы очень хотел чтоб вы помогли мне собрать этот калейдоскоп снов в цельную мозайку.Всё до следующих кошмаров.


Рецензии
Отлично.
Почти все вещи прочитал.
Опасная практика, но желаю успехов.
Буду заходить.

Александр Баренцев   27.01.2012 00:19     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв с уважением В.Пухов

Вениамин Пухов   27.01.2012 11:41   Заявить о нарушении