О душах и ведьмах

- Мне мало твоего тела, я хочу обладать твоей душой, - шепнул я тихо, в самое ухо.       

- Ах, ты так много хочешь! - она засмеялась. Звонко, переливчато. Вскочила с дивана и закружилась, подняв руки над собой. Как ведьма.   

 И я подумал, что хочу оказаться в лесу... Или на лугу... Конечно, с ней. Но потом вспомнил, что нужно ехать забирать телевизор из ремонта.      

 - Давай отдадим маме телек? - она быстро замигала, оживившись. - Давай поменяем его на старый, эсэсэсэровский, и будем его смотреть? Черно-белый, да?   

  Она взметнула огненными волосами и пошла на кухню, что-то мурлыкая себе под нос - на кухне у неё подгорала гречневая каша.

                ***

- Ты на днях такую глупость ляпнул, - она улыбалась, как чеширский котяра. 

- Ммм?

- Не спи, не спи! Ты помнишь? Что ты сказал, помнишь?      

 Я открыл глаза. В полутьме белели её зубы, острый язык беспокойно бегал по губам.   

- Зайчик, я много чего говорил, - раздражение поползло из кончиков пальцев в уставший мозг.       

- Ха, - с триумфом заключила она.

     ***

Утром она ворковала у зеркала, заплетая свои ведьминские патлы в скромные косички. Я искал второй носок и злился.   

- Милый, милый, милый, милый.... - приговаривала она. У неё было чудесное настроение. - Милый, милый... Знаешь, я убедилась вчера, что ты хороший и милый, как все. Никто не позарится на мою душу! - она, хохоча, умчалась в коридор.

А я нашёл носок, но почему-то не обрадовался.

     ***


Рыжеволосая ведьма кружилась в танце. Истерический смех, примятые голыми пятками травинки, испуганные кузнечики, ринувшиеся врассыпную.   Я открывал и закрывал глаза.
Звук то прибавляли, то убавляли.... Иногда по спине бегали мурашки. Когда она тихо подходила и целовала меня в кончик носа, мурашки бегали по шее, груди, животу...      

... В лесу пели птицы, капли росы промочили мне рубашку и штаны. Я уже знал, что заболею
- я ведь не кружился и не танцевал. Я просто лежал на траве, холодной и сырой.

''Ты простудишься, - сказала она, нежно улыбаясь, - Придётся ехать в Пёрышкино, к твоей маме. За малиновым вареньем! '' И новый прилив восторга. Новый смех.... Как перезвон колокольчиков, которые чуть-чуть сошли с ума...

     ***


Вопреки ожиданиям, я не простудился.

''У тебя на меня иммунитет, - сказала она. - И на росу иммунитет. Это почти одно и то же. '' 

Я её взглядов не разделял.

Роса - это понятно. А она сама причём? Да, она вытащила меня из дома, заставила  смотреть на неё и слушать... Её и сумасшедшие колокольчики. Терпеть росу. Но в этом только я был виноват. Это же я позволил ей творить со мной всякие штуки...

Она выслушала меня и кивнула. Сказала: '' Я тобой почти восхищаюсь. Ты говоришь почти как настоящий мужчина.'' Никогда ещё, как сейчас, я не ненавидел слово ''почти''.

    ***

...Пусто. Было так удивительно пусто. И странно - у меня выходной, а у неё - нет. Я отдыхал от неё. Но пустота давила... Так давила, что казалось, будто голова вот-вот лопнет. Звенящая тишина. Телевизор, радио - я их не слышал. Тишина и пустота. Я ждал... И снова ждал, не понимая, чего. Вечера? Когда она придёт? Вечером будет шумно. И страшно. Потому что я всегда её боялся. И тревожно будет. Как и всегда, в её присутствии... Но пространство будет заполнено. И я ждал, снова и снова... И минуты тянулись бесконечно. Как и всегда, в её отсутствии....


Рецензии
Живой язык, очень просто всё написано, и это цепляет! Здорово!

Свирин Денис   22.11.2011 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.