Круги АДА

Седьмой круг АДА. Озеро Разбитых Надежд.

Я сижу на берегу - созерцаю зеркальную гладь Озера Разбитых Надежд, и в моей душе царит мёртвая тишина и покой. На горизонте расцветает вспышка, и я знаю – кому-то удалось пройти Шестой круг. Наверно стоит подождать его и вместе попробовать пройти это проклятое Озеро? Что я могу сказать - можно по-разному проходить шесть кругов АДА. Можно таранить АД, пробивая его своим упорством, энергией, верой. Или просто медленно идти - шаг за шагом познавая себя и продавливая преграды. Либо – же перед каждым кругом выскребать всю свою душу и пробиваться на следующий круг. Но в любом случае - ты ощущаешь движение вперёд.  Совершенно иначе устроен  Седьмой круг: все души появляются далеко на горизонте и потом долго идут к Озеру Разбитых Надежд. Но если вам посчастливиться преодолеть Шестой круг, запомните одно правило: на пути к Озеру – нельзя останавливаться! Вы не будете чувствовать движения вперед. У вас уже не будет сил идти. Но любая остановка превратит вас в камень на пути к Озеру. Можно подумать, что путь к нему усеян камнями – но это не так. Мало кому удаётся пройти Шестой круг, а добраться до Озера практически невозможно. Но даже если вы пришли к Озеру Разбитых Надежд - вам не пройти по нему, ведь над входом в АД пылает надпись: «Оставь Надежду  – всяк сюда входящий!». И осколки Разбитых Надежд будут вечно ранить вас, оставляя за собой запах крови, безысходность и выжженную душу. Сколько Надежд вы сгубили за свою недолгую жизнь?   Ведь даже когда вы ещё не появились на свет - вы уже разбивали чьи-то Надежды.
Я смутно чувствую, что существуют Восьмой и Девятый круги АДА. Но что там мне не дано понять. И ещё никто не смог пройти Озеро Разбитых Надежд, чтобы узнать какие испытания ждут его дальше.
Она дошла. Коротко остриженные волосы огненной волной украшали её, а глаза были полны Нежности и Печали. На миг её образ мне показался смутно знакомым - и сразу же пришло озарение, что Главное Испытание нам предстоит пройти вместе. Мы берёмся за руки и ступаем на гладь Озера.
Как часто мы не можем выразить наши чувства словами. Страшимся, что нам не поверят, не поймут или просто посмеются над нами. Потом тщетно пытаемся это исправить - но река времени течёт лишь в одну сторону. Я стою рядом с ней и мысленно умоляю её сказать кто отец ребенка,…но она, как и я - молчит. И острые осколки  Разбившейся Надежды впиваются в наши души…

PS. АД внутри нас. И у каждого он свой.


Рецензии