А жизнь продолжалась...

… А жизнь продолжалась …
Маленькая девочка, всегда улыбчивая и отзывчивая, заболела. Ее вечно сияющий взгляд померк, а вместо радостных возгласов простуженное горло издавало только отвратительное хрипение.
Девочка не могла смеяться, девочка не могла плакать. Ей было очень плохо, но не от страшной боли. Невыносимая пытка – оказаться запертой в мире, лишенном красок.
Девочка никогда не отличалась особой усидчивостью, она всегда была полна энергии, ей было радостно жить, и она просто не хотела терять время.
И вот теперь, девочка просто-напросто чахла, лишенная всех радостей жизни. Ее с утра до вечера пичкали горькими таблетками, запрещали есть сладкое, не разрешали вставать с постели.
И девочке день ото дня становилось хуже.
Родители сбились с ног, пытаясь понять, в чем же дело, начали таскать бедняжку по врачам. Ничего нового узнать не удалось. Девочка простужена, осложнения на лицо, продолжайте принимать лекарства.
Так прошло несколько недель. Родители попытались развеселить дочку – играли с ней все свободное время, читали цветные книжки, один раз даже сводили в цирк, обмотав невинную шейку угрожающего вида шарфом. Ничего не помогало. Девочка не поправлялась.
… А жизнь продолжалась …
Люди все так же сновали по улицам, ни капли не обеспокоенные фактом болезни маленькой девочки. Время шло, дни сменяли друг друга. Никому не было дело до чужих детей. Все как обычно.
Дело было осенью. Это время года девочка не любила. Солнце уже не светит, запертое в страшной клетке из грозных туч, а волшебный снег еще не сыплется с небес. Только размокшие листья на влажном асфальте.
Но вот, когда родители девочки уже отчаялись и просто надеялись на чудо, выглянуло солнышко. Ослепительно-яркое, оно скромно выступило из-за туч, которые, после недолгой борьбы, совсем отпустили светило. У солнца был только один час.
Девочка проснулась от запутавшегося в волосах солнечного блика. Не поверив глазам, она с трудом встала с кровати, подошла, покачиваясь, к окну и распахнула неплотно задернутые шторы. Ей задиристо подмигнуло солнышко. Ее тоненькие ручки, ставшие из-за болезни совсем хрупкими, тихонько зааплодировали. А глаза снова засияли.
Родители, только под утро забывшиеся тревожным сном из-за того, что всю ночь пытались сбить дочери температуру, проснулись. Они услышали тихий, но вполне различимый звонкий смех.
Они подбежали к девочке и удивленно переглянулись. Их дочь мирно посапывала в своей кроватке, укрытая наполовину слезшим одеялом.  Ее личико впервые за целый месяц болезни освещала улыбка.
После этого, девочка быстро пошла на поправку. Врачи гордились достижениями современной медицины, родители не помнили себя от облегчения, а девочка просто радовалась жизни.
Когда выпал первый снег, она уже была абсолютно здорова.
… А жизнь продолжалась …


Рецензии