Печаль

Растаяли снежные горы
Но не растает наша любовь.
Мой милый, теперь мы с тобою
Не скоро увидимся вновь.

Теперь ты уедешь на  долго,
Теперь без тебя буду я.
Помолись ты Богу о том,
Чтобы снова увидеть меня.

Я молюсь, я плачу – рыдаю,
Но напрасны все слезы мои.
Видно злая судьба не считает,
Что заслужили счастья и мы.

Видно злая судьба не любила
И смеется над нами сейчас.
Знаешь, милый, её б я убила
Да только нам это счастья не даст.

Мы – рабы, для неё мы- лишь пешки
В  ее  большой  и жестокой  игре.
Осознать  это  трудно, конечно,
А  смириться трудно вдвойне.

Для  неё  мир – лишь  кукольный  домик
Она  вертит   им  взад  и вперед.
Одним  дарит жизнь, счастье,  свободу
У  других же  все это крадет.

Я  не  знаю,  за что мы страдаем,
За свои иль  чужие  грехи.
Ну  а может,  грехом  называем
Мы плоды нашей вечной любви?

Но одно  я все-таки  знаю,
Что  с тобою мы будем опять.
Будем  снова бродить  мы по улицам
И секунды до встречи считать.

Ведь  недаром сказал на прощанье ты:
«Не грусти, все уймется, пойми –
Все на Свете боится времени,
Ну а время боится любви.


Рецензии